АудитЭкоконс
На рынке услуг с 1999 года
×

Инвентаризация промышленного предприятия

Стоимость услуг
Частые вопросы
Оставьте онлайн-заявку

наши менеджеры свяжутся с Вами

Укажите Ваше имя
Укажите номер телефона
...
Результат
Наша работа приносит результат. Мы не возьмёмся за проект, если не уверены, что сможем принести пользу.
...
Надежность
Проверены временем, 3 экономическими кризисами и 3700 проектами
...
Конфиденциальность
Храним тайны Заказчиков, как свои.
Ваши проблемы
  • Собственник и руководство организации проводят независимую инвентаризацию, когда нет эффективной системы учета и контроля за имуществом;
  • Неизвестно точное количество имущества, их местоположение и реальное состояние;
  • Данные об имуществе предоставляются не вовремя и некорректно.
  • Не хватает или отсутствуют квалифицированные кадры и доверенные лица, способные эффективно организовать инвентаризацию. Другими словами, когда навести порядок своими силами невозможно;
  • Есть основания подозревать наличие хищений и злоупотреблений на местах;

Наши решения

Кроме того, вы избавите себя от проблем, сопутствующих проведению инвентаризации собственными силами и связанных с материально- ответственными лицами.

Весь процесс по организации и проведению инвентаризации, а также все вопросы, связанные с материально-ответственными лицами и бухгалтерией, наша компания берет на себя.

Специалисты Группы компаний «Аудитэкоконс» могут проводить инвентаризацию в выходные и праздничные дни, а также в ночное время!

Более подробно о нашем опыте проведения независимых инвентаризаций на промышленных предприятиях
читайте в наших авторских статьях:

Независимая инвентаризация промышленных предприятий

Особенности инвентаризации ТМЦ и ОС на промышленных предприятиях.

Если у вас нет времени читать сайт, вы можете ознакомиться с нашими услугами в презентации.

Cкачать презентацию

Весь процесс в наших опытных руах

Инвентаризация под ключ

от
выгрузки справочника
и остатков
до
интеграции результатов
в учетную систему
1

Формирование и выгрузка номенклатурного справочника в учетной системе Заказчика, если таковой имеется.

2

Предоставление услуг инвентаризации нашими высококвалифицированными специалистами с использованием инновационного ПО.

3

Формирование итоговых документов и выгрузка результатов по окончании инвентаризации в любой удобной форме для заказчика

4

Интеграция результатов инвентаризации в учетную систему Заказчика, с дальнейшими рекомендациями по поддержанию порядка в учетной системе.

Дополнительные услуги
  1. Маркировка имущества идентификаторами (этикеткаит, бирками, ярлыками, RFID-метками)
  2. Создание фотокаталога имущества в электронном или печатном виде
  3. Внедрение системы адресного хранения имущества
  4. Проверка правильности условий хранения
  5. Оформление документов на списание неликвидного имущества
  6. Проверка наличия сопутствующей документации на имущество (паспорта, сертификаты качества, комплектовочные ведомости, свидетельства о поверке)
  7. Проверка на соответсвие действующему законодательству договоров с материально-ответственных лиц и других локальных нормативных актов организации
До
... ...
После
... ...

Стоимость

Стоимость услуг, представленная на данной странице, является средней и может быть скорректирована после уточнения условий и осмотра объекта.

от 838 000 руб.

Сплошная инвентаризация производственного комплекса организации

от 137 000 руб.

Инвентаризация отдельного структурного подразделения

*Указанные предложения не являются публичной офертой

Для определения точной стоимости проведения инвентаризации свяжитесь с нами по телефону +7(495) 723-61-78, по эл.почте: invent@aeko.ru или заполните заявку прямо на сайте.

Некоторые наши проекты

АО «Алданзолото» ГРК» (ПАО «Полюс»)

П. Нижний Куранах
Республика Саха (Якутия)

Срок: 20 дней

Более 1 млн. единиц имущества

Подробнее

ООО «СтройТрансГаз — Сибирь»

г. Томск, г.Куйбышев
г.Инта, г.Свободный

Срок: 30 дней

Работы проводились в 3 часовых поясах

Подробнее

ООО «Волгоград — ремстройсервис»

г.Котельниково
(Волгоградская область)

Срок: 20 дней

Выпрлнено более 1500 взвешиваний

Подробнее

Группа Компаний «Компьюлинк»

Более 15
населённых пунктов

Срок: 20 дней

Более 20 объектов имущества ЖКХ

Подробнее

Фотографии с наших проектов


Все фотографии

Кадры

Для проведения качественных инвентаризаций на крупных промышленных предприятиях прежде всего необходимы подготовленные специалисты, имеющие опыт в проведении подобных инвентаризаций и знающие специфику производства.

Наши специалисты имеют производственный стаж — от 5 до 35 лет. У всех высшее техническое или экономическое образование. Занимали должности: мастер участка, начальник производственного цеха, инженерных сетей и установок и т. д. Они стрессоустойчивы, коммуникабельны, педантичны и имеют возможность выезжать в длительные командировки, в том числе в регионы Дальнего Востока и Крайнего Севера.

Технологии

Правильно выработанная технология проведения инвентаризации позволяет в минимальные сроки и с оптимальными трудозатратами провести инвентаризацию любого предприятия. Технология проведения всегда разрабатывается индивидуально для каждого объекта, в соответствии с реальными условиями и пожеланиями заказчика.

Грамотно выработанная технология позволяет существенно снизить затраты на ее проведение

В некоторых случаях при проведении инвентаризации на промышленных предприятиях, могут быть использованы терминалы сбора данных, но, в подавляющем большинстве, применяется ручной пересчет счетчиками-ревизорами.

Из нашей практики, инвентаризацию промышленных объектов можно разделить на:

Инвентаризацию поштучного (штуки, комплекты, пары, коробки и т. п.), весового (граммы, килограммы, тонны, литры и т. п.) имущества, объектов с измеряемой длиной (сантиметры, метры, дюймы и т. п.) и площадью (квадратные сантиметры, метры, дециметры и т. п.)

Инвентаризацию инертных материалов. Технологически более сложный пересчет сыпучих материалов (песок, гравий и т. д.).

Это крайне упрощенное разделение и связано оно с различными технологиями замеров, применяемых при
проведении инвентаризации и влияющих на трудоемкость её проведения.

Варианты проведения промышленной инвентаризации

«Классический» полный аутсорсинг

Инвентаризация проводится силами наших штатных специалистов, которые производят фактическийпересчет вашего имущества и заполняют соответствующие инвентаризационные описи. Весь процесс по организации и оформлению результатов мы берем на себя

Экспертная инвентаризация

Данный вариант реализуется за счет привлечения к инвентаризации специалистов инвентаризируемого предприятия. Он еще называется экспертным, все действия осуществляются под руководством экспертов — инвентаризаторов (в основном это сотрудники не ниже должности менеджеров инвентаризаций) нашей группы компаний. Такой вид инвентаризации рекомендуется использовать, когда у вас есть необходимое количество собственного персонала с соответствующей квалификацией.

Несмотря на то, что экспертная независимая инвентаризация может обойтись дешевле, следует понимать, что качество такой инвентаризации уступает первому варианту (с участием штатных профессиональных счетчиков-ревизоров сторонней компании)

Особенности проведения инвентаризации промышленного предприятия или производственного комплекса

  • Инвентаризация промышленных объектов проводится только на основе составленного и согласованного с Заказчиком технического задания (детального плана работ).
  • При проведении инвентаризации возможна проверка на соответствие законодательству документов, например, должностных инструкций материально ответственных лиц (МОЛ), договоров материальной ответственности МОЛ, локальных нормативных актов организации.
  • Для повышения эффективности и уменьшения сроков проведения инвентаризации требуется тщательная подготовка объекта к инвентаризации, которая проводится на основе законодательных актов, методических указаний и наших рекомендаций.
  • Инвентаризационные описи и сличительные ведомости составляются по каждому структурному подразделению предприятия (склад, цех и т. д.)
  • Параллельно с проведением инвентаризации, некоторые заказчики просят оценить состояние складского учета, соблюдения условий хранения и внутренних регламентов на инвентаризируемом объекте

Акции

Для расчета стоимости Вашего заказа, пожалуйста, ответьте на вопросы

Почему с нами удобно и выгодно работать

...
Опыт
Опыт работы на рынке услуг с 1999 года
...
Комплексность
Оказываем бизнесу основные услуги от регистрации организации до ее ликвидации, в том числе через банкротство.
...
Кадры
Специалисты имеют многолетний опыт работы с промышленными, строительными, перерабатывающими и сельскохозяйственными предприятиями
...
Гибкость
Руководство группы компаний является ее собственниками, что позволяет быстрее находить общий язык с заказчиками, сокращает время переговорного процесса, повышает конфиденциальность и оперативность принятия решений.
...
Оперативность
Вы с первых секунд имеете возможность связаться с ведущими специалистами группы компаний, а не с автоответчиком. Это существенно экономит Ваше время, и Вы можете оперативно получить конкретную, интересующую Вас информацию.
...
География
Заказы выполняются штатными специалистами, способными выезжать в длительные командировки не только в регионы европейской части России, но и Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока, что отвечает интересам владельцев бизнеса.