АудитЭкоконс
На рынке услуг с 1999 года
×

Инвентаризация при банкротстве

Стоимость услуг
Частые вопросы
Оставьте онлайн-заявку

наши менеджеры свяжутся с Вами

Укажите Ваше имя
Укажите номер телефона
...
Результат
Наша работа приносит результат. Мы не возьмёмся за проект, если не уверены, что сможем принести пользу.
...
Надежность
Проверены временем, 3 экономическими кризисами и 3700 проектами
...
Конфиденциальность
Храним тайны Заказчиков, как свои.

Инвентаризация при банкротстве регламентируется законодательством и имеет свои особенности.
Из нашего опыта, часто при проведении таких инвентаризаций:

  • сроки проведения крайне сжаты (сделать ее надо было вчера)
  • объекты инвентаризации могут находиться в любом регионе России
  • отсутствуют учетные данные (утеряны или некорректны)
  • имущество хранится «навалом» без какой-либо сортировки
  • идентификация затруднена отсутствием у организации сотрудников знающих номенклатуру имущества.

Исходя из специфики процедуры банкротства, условия проведения инвентаризации согласовываются при
личной встрече.

Весь процесс в наших опытных руах

Инвентаризация под ключ

от
выгрузки справочника
и остатков
до
интеграции результатов
в учетную систему
1

Формирование и выгрузка номенклатурного справочника в учетной системе Заказчика, если таковой имеется.

2

Предоставление услуг инвентаризации нашими высококвалифицированными специалистами с использованием инновационного ПО.

3

Формирование итоговых документов и выгрузка результатов по окончании инвентаризации в любой удобной форме для заказчика

4

Интеграция результатов инвентаризации в учетную систему Заказчика, с дальнейшими рекомендациями по поддержанию порядка в учетной системе.

Дополнительные услуги
  1. Маркировка имущества идентификаторами (этикеткаит, бирками, ярлыками, RFID-метками)
  2. Создание фотокаталога имущества в электронном или печатном виде
  3. Внедрение системы адресного хранения имущества
  4. Проверка правильности условий хранения
  5. Оформление документов на списание неликвидного имущества
  6. Проверка наличия сопутствующей документации на имущество (паспорта, сертификаты качества, комплектовочные ведомости, свидетельства о поверке)
  7. Проверка на соответсвие действующему законодательству договоров с материально-ответственных лиц и других локальных нормативных актов организации
До
... ...
После
... ...

Дополнительные услуги при инвентаризации

Из описанных выше условий, в рамках инвентаризации могут оказываться следующие услуги:

Опись имущества

Записываются основные параметры имущества: наименование, идентификаторы (штрихкод, артикул, заводской номер и т. п.), а также отмечается местоположение (здание, этаж, кабинет и т. п.)

Сортировка имущества

В зависимости от ваших пожеланий сортировку можно будет производить по любым параметрам имущества

Фотографирование имущества

Данные фотографии можно будет передать оценщикам для включения в отчет об оценке

Маркировка имущества

Мы изготавливаем и маркируем этикетками инвентаризируемое имущество для более легкой идентификации в дальнейшем

Стоимость

Стоимость услуг, представленная на данной странице, является средней и может быть скорректирована после уточнения условий и осмотра объекта.

ОТ 15 руб./ед.

Инвентаризация основных средств

ОТ 18 руб./ед.

Опись основных средств

Инвентаризация без предоставления справочника наименований и идентификаторов (штрихкодов, артикулов)

ОТ 1,5 руб./ед.

Инвентаризация товарно-материальных ценностей

ОТ 4,5 руб./ед.

Опись товарно-материальных ценностей

Инвентаризация без предоставления справочника наименований и идентификаторов (штрихкодов, артикулов)

ОТ 7 руб./ед.

Внедрение адресного хранения

Включает в себя пересчет имущества и маркировку мест хранения

ОТ 40 руб./ед.

Составление каталога имущества с фотографиями

Может быть использован для загрузки в учетную систему или для оценки рыночной стоимости имущества.

*Указанные предложения не являются публичной офертой

Для определения точной стоимости проведения инвентаризации свяжитесь с нами по телефону +7(495) 723-61-78, по эл.почте: invent@aeko.ru или заполните заявку прямо на сайте.

О конфиденциальности

Мы понимаем специфику работы арбитражных управляющих, поэтому в рамках оказания данной услуги наша компания неукоснительно следует принципу конфиденциальности во взаимоотношениях с заказчиком. Даже на этапе предварительного согласования готовы подписать NDA (соглашение о неразглашении конфиденциальной информации).

Специалисты Группы компаний «Аудитэкоконс» могут проводить инвентаризацию в выходные и праздничные дни, а также в ночное время!

Почему с нами удобно и выгодно работать

...
Опыт
Опыт работы на рынке услуг с 1999 года
...
Комплексность
Оказываем бизнесу основные услуги от регистрации организации до ее ликвидации, в том числе через банкротство.
...
Кадры
Специалисты имеют многолетний опыт работы с промышленными, строительными, перерабатывающими и сельскохозяйственными предприятиями
...
Гибкость
Руководство группы компаний является ее собственниками, что позволяет быстрее находить общий язык с заказчиками, сокращает время переговорного процесса, повышает конфиденциальность и оперативность принятия решений.
...
Оперативность
Вы с первых секунд имеете возможность связаться с ведущими специалистами группы компаний, а не с автоответчиком. Это существенно экономит Ваше время, и Вы можете оперативно получить конкретную, интересующую Вас информацию.
...
География
Заказы выполняются штатными специалистами, способными выезжать в длительные командировки не только в регионы европейской части России, но и Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока, что отвечает интересам владельцев бизнеса.