Просматривая этот сайт, Вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности
Как Вы сможете использовать радиочастотную идентификацию объектов при пpоведении инвeнтаризации в Вашей организации. Мы ценим Ваше время, поэтому постарались изложить статью максимально понятно и сжато.
RFID или радиочастотная идентификация – технология, использующая радиочастотное электромагнитное излучение для чтения/записи информации на небольшое устройство, которое называется метка.
В случае с инвeнтаризацией RFID-технологии помогут Вам сэкономить за счет уменьшения времени и средств, необходимых на провeдение инвeнтаризации.
При прoведении независимых инвентaризаций, например в организациях, с развитой филиальной сетью и с большим объемом ТМЦ любой инвентaризационной фирме приходится привлекать большое количество своих сотрудников (счетчиков-ревизоров, менеджеров, IT-специалистов и т.д.), доставлять данных сотрудников на объект, оплачивать еду и т.д., что соответственно будет стоить немалых денег для заказчика, а в случае если инвентаpизации нужно проводить регулярно, то данные расходы будут довольно значимы для любой организации. Но ситуацию можно изменить за счет внедрения системы радиочастотной идентификации.
Основные затраты заказчик понесет только на начальном этапе внедрения системы, когда нужно будет провeсти инвентaризацию для актуализации базы данных о ТМЦ и закупить необходимое оборудование (или взять его в аренду), но затем RFID-технологии дадут постоянную экономию времени и средств организации.К примеру, чтобы пpoвести инвентapизацию по средствам сканирования штрихкодов, счетчикам-ревизорам нужно непосредственно видеть ТМЦ и по средствам терминала сбора данных (Далее – ТСД) отсканировать штрихкод и занести в базу данных. С RFID-метками совсем другая история, для считывания с них данных не нужно непосредственно подносить ТСД и сканировать метки, для этого достаточно быть от объектов ТМЦ на расстоянии 3-5 метров и считывание будет происходить непосредственно со всех меток в этом радиусе.
1. Экономия времени
За счет большой дальности считывания и отсутствия необходимости фактически перемещать имущество значительно сокращается время провeдения инвeнтаризации.
2. Уменьшение трудозатрат
За счет внедрения RFID-технологий в процесс инвентaризации, сокращается количество квалифицированного персонала, необходимое для пpоведения инвентаpизации.
3. Информация об имуществе в режиме реального времени
Для современного бизнеса жизненно важно иметь самую точную и оперативную информацию о своем имуществе, это позволяет, например, избежать затоваривания или недостатка в товарах на складе. Данная система реально повысит эффективность Ваших бизнес-процессов и конкурентоспособность Вашей организации на рынке.
4. Долговечность и изностойкость
Метки более долговечны и имеют самую высокую износостойкость по сравнению например со штрихкодами, QR-кодами и т.д. (Фактически их износостойкость зависит только от материала на который они нанесены, так же им нестрашны температурные перепады!)
5. Защищенность
Подделать RFID-метки практически невозможно (только если у Вас нет своего завода по производству RFID-меток с оборудованием на сотни миллионов долларов). Ведь не зря RFID-метки применяют для контроля подлинности лекарств и ювелирных изделий. А информация, записанная на метки можно дополнительно защитить паролем, не зная которого невозможно считать данную информацию.
6. Безопасность для человека
В данной области существуют жесткие стандарты. Все оборудование, предлагаемое нашей компанией, сертифицировано и является безвредным для человека. Радиосигнал, передаваемый RFID-метками, значительно уступает по мощности тем же мобильным телефонам, которыми мы пользуемся ежедневно. Технология RFID одобрена для использования даже в медицинских учреждениях.
7. Многоразовое использование
Информация, занесенная на RFID-метку, можно будет изменить и перезаписать. К примеру, изменились какие-либо атрибуты: название, учетный номер и т.д. Со штрихкодами или другими способами хранения и кодирования информации о товаре такое сделать – невозможно.
В итоге внедряя данную систему Вы получаете продукт способный в короткие сроки резко снизить риски недобросовестности персонала и одновременно повысить эффективность ваших бизнес-процессов и помочь выявить «узкие» места в Вашей организации.
Опубликовано 28 декабря 2017 г.
25 мая 2024
20 мая 2024
30 апреля 2024
6 марта 2024