МЕНЮ

Стоимость и сроки

Уважаемые Господа!

Мы понимаем, что Вас интересует конкретная стоимость договора. Поэтому для определения стоимости услуги для Вашей организации просим Вас заполнить анкету

Заполните анкету

или загрузите анкету, заполните ее и отправьте по электронной почте invent@aeko.ru

Стоимость услуг:
от 50 коп./ед.

Как выбрать инвентаризатора?

При выборе фирмы-партнера для проведения инвентаризации важно принять во внимание самые разные факторы: от квалификации сотрудников и технической базы, до вопросов экономической безопасности организации.

Больше информации

Новости фирмы

Была проведена инвентаризация имущества одного из храмов Московской епархии РПЦ. В рамках данного проекта были произведены следующие работы:

  • Пересчет всего имущества храма
  • Оклейка всего имущества самоклеящимися термоэтикетками с инвентарными номерами и наименованием имущества
  • Создание электронной базы данных имущества храма
  • Создание специальной инвентаризационной книги с исчерпывающим списком имущества храма (с фотографиями имущества высокого качества)

Специалисты ООО МАКФ «Аудитэкоконс» провели инвентaризацию почти 2 000 000 личных дел крупной ритейл-компании.

Работа проводилась круглосуточно (в три смены) в течение 3-х месяцев в архивах компании IBS.

По итогам данного проекта, была проверена полнота пакета документов в личных делах и совместно со специалистами Заказчика создана специальная электронная база данных учета личных дел и улучшена система хранения и доступа к ним сотрудников IBS.

Проект такого масшатба в России был реализован впервые!

Специалисты ООО МАКФ «Аудитэкоконс» провели инвентaризацию 129 000 личных дел крупной ритейл-компании.

Работа проводилась в три смены в течение 21 суток в архивах компании IBS.

По итогам данного проекта, была создана электронная база данных учета личных дел и улучшена система хранения и доступа к ним сотрудников IBS.

 

Проект данного вида и масштаба в России проводился впервые!

RFID–технологии – передовые технологии контроля и учета Вашего имущества

 

Содержание

О чем эта статья?

Что такое RFID и с чем его едят?

В чем практическая выгода для бизнеса?

Какие основные преимущества?

Резюме

 

О чем эта статья?

Как Вы сможете использовать радиочастотную идентификацию объектов при пpоведении инвeнтаризации в Вашей организации. Мы ценим Ваше время, поэтому постарались изложить статью максимально понятно и сжато.

Что такое RFID и с чем его едят?

RFID или радиочастотная идентификация – технология, использующая радиочастотное электромагнитное излучение для чтения/записи информации на небольшое устройство, которое называется метка.

Любая RFID-система состоит из:

Примеры оборудования:

                      

  Универсальная RFID-метка Versa Trak                                             Motorola MC3190Z 

 

В чем практическая выгода для бизнеса?

В случае с инвeнтаризацией RFID-технологии помогут Вам сэкономить за счет уменьшения времени и средств, необходимых на провeдение инвeнтаризации.

При прoведении независимых инвентaризаций, например в организациях, с развитой филиальной сетью и с большим объемом ТМЦ любой инвентaризационной фирме приходится привлекать большое количество своих сотрудников (счетчиков-ревизоров, менеджеров, IT-специалистов и т.д.), доставлять данных сотрудников на объект, оплачивать еду и т.д.,  что соответственно будет стоить немалых денег для заказчика, а в случае если инвентаpизации нужно проводить регулярно, то данные расходы будут довольно значимы для любой организации. Но ситуацию можно изменить за счет внедрения системы радиочастотной идентификации.

Основные затраты заказчик понесет только на начальном этапе внедрения системы, когда нужно будет провeсти инвентaризацию для актуализации базы данных о ТМЦ и закупить необходимое оборудование (или взять его в аренду), но затем RFID-технологии дадут постоянную экономию времени и средств организации.

К примеру, чтобы пpoвести инвентapизацию по средствам сканирования штрихкодов, счетчикам-ревизорам нужно непосредственно видеть ТМЦ и по средствам терминала сбора данных (Далее – ТСД) отсканировать штрихкод и занести в базу данных. С RFID-метками совсем другая история, для считывания с них данных не нужно непосредственно подносить ТСД и сканировать метки, для этого достаточно быть от объектов ТМЦ на расстоянии 3-5 метров и считывание будет происходить непосредственно со всех меток в этом радиусе.

Какие основные преимущества?

1. Экономия времени

За счет большой дальности считывания и отсутствия необходимости фактически перемещать имущество значительно сокращается время провeдения инвeнтаризации.

2. Уменьшение трудозатрат

За счет внедрения RFID-технологий в процесс инвентaризации, сокращается количество квалифицированного персонала, необходимое для пpоведения инвентаpизации.

3. Информация об имуществе в режиме реального времени

Для современного бизнеса жизненно важно иметь самую точную и оперативную информацию о своем имуществе, это позволяет, например, избежать затоваривания или недостатка в товарах на складе. Данная система реально повысит эффективность Ваших бизнес-процессов и конкурентоспособность Вашей организации на рынке.

4. Долговечность и изностойкость

Метки более долговечны и имеют самую высокую износостойкость по сравнению например со штрихкодами, QR-кодами и т.д. (Фактически их износостойкость зависит только от материала на который они нанесены, так же им нестрашны температурные перепады!)

5. Защищенность

Подделать RFID-метки практически невозможно (только если у Вас нет своего завода по производству RFID-меток с оборудованием на сотни миллионов долларов). Ведь не зря RFID-метки применяют для контроля подлинности лекарств и ювелирных изделий. А информация, записанная на метки можно дополнительно защитить паролем, не зная которого невозможно считать данную информацию.

6. Безопасность для человека

В данной области существуют жесткие стандарты. Все оборудование, предлагаемое нашей компанией, сертифицировано и является безвредным для человека. Радиосигнал, передаваемый RFID-метками, значительно уступает по мощности тем же мобильным телефонам, которыми мы пользуемся ежедневно. Технология RFID одобрена для использования даже в медицинских учреждениях.

7. Многоразовое использование

Информация, занесенная на RFID-метку, можно будет изменить и перезаписать. К примеру, изменились какие-либо атрибуты: название, учетный номер и т.д. Со штрихкодами или другими способами хранения и кодирования информации о товаре такое сделать – невозможно.

Резюме

В итоге внедряя данную систему Вы получаете продукт способный в короткие сроки резко снизить риски недобросовестности персонала и одновременно повысить эффективность ваших бизнес-процессов и  помочь выявить «узкие» места в Вашей организации.

RFID-технологии подходят для организаций почти любой отрасли экономики. Именно это и нужно бизнесу в условиях нестабильности и повысившейся конкуренции во всех сферах экономики.

проведение инвентаризации производстве проведение инвентаризации производстве проведение инвентаризации производстве проведение инвентаризации производстве проведение инвентаризации производстве проведение инвентаризации производстве проведение инвентаризации производстве проведение инвентаризации производстве проведение инвентаризации производстве проведение инвентаризации производстве проведение инвентаризации производства проведение инвентаризации производства проведение инвентаризации производства проведение инвентаризации производства проведение инвентаризации производства проведение инвентаризации производства

проведение инвентаризации производстве

проведение инвентаризации производстве

проведение инвентаризации производстве

Купцов Илья, Менеджер ООО МАКФ "Аудитэкоконс" и Антон Морозов, Менеджер проектов RFID ООО "СИНТЕГРО СОФТ"