МЕНЮ

Стоимость и сроки

Уважаемые Господа!

Мы понимаем, что Вас интересует конкретная стоимость договора. Поэтому для определения стоимости услуги для Вашей организации просим Вас заполнить анкету

Заполните анкету

или загрузите анкету, заполните ее и отправьте по электронной почте invent@aeko.ru

Стоимость услуг:
от 50 коп./ед.

Как выбрать инвентаризатора?

При выборе фирмы-партнера для проведения инвентаризации важно принять во внимание самые разные факторы: от квалификации сотрудников и технической базы, до вопросов экономической безопасности организации.

Больше информации

Новости фирмы

Была проведена инвентаризация имущества одного из храмов Московской епархии РПЦ. В рамках данного проекта были произведены следующие работы:

  • Пересчет всего имущества храма
  • Оклейка всего имущества самоклеящимися термоэтикетками с инвентарными номерами и наименованием имущества
  • Создание электронной базы данных имущества храма
  • Создание специальной инвентаризационной книги с исчерпывающим списком имущества храма (с фотографиями имущества высокого качества)

Специалисты ООО МАКФ «Аудитэкоконс» провели инвентaризацию почти 2 000 000 личных дел крупной ритейл-компании.

Работа проводилась круглосуточно (в три смены) в течение 3-х месяцев в архивах компании IBS.

По итогам данного проекта, была проверена полнота пакета документов в личных делах и совместно со специалистами Заказчика создана специальная электронная база данных учета личных дел и улучшена система хранения и доступа к ним сотрудников IBS.

Проект такого масшатба в России был реализован впервые!

Специалисты ООО МАКФ «Аудитэкоконс» провели инвентaризацию 129 000 личных дел крупной ритейл-компании.

Работа проводилась в три смены в течение 21 суток в архивах компании IBS.

По итогам данного проекта, была создана электронная база данных учета личных дел и улучшена система хранения и доступа к ним сотрудников IBS.

 

Проект данного вида и масштаба в России проводился впервые!

Проведение инвeнтаризации TМЦ

 

 

Правильность проведения инвeнтаризации TМЦ указана в Методических указаниях по инвентaризации имущества и финансовых обязательств.

 

Формы, оформленные в связи с инвентаpизацией, указаны в постановлении Госкомстата России от 18.08.98 № 88.

 

Инвентаризaция ТMЦ проводится по желанию руководства, в любое удобное время и столько раз сколько потребуется.

 

Вот несколько случаев, когда обязательны проверки:

  • Составление годовой бухгалтерской отчетности
  • Смена материально ответственных лиц
  • Передача имущества в аренду
  • Случаи выявления хищения или порчи имущества
  • Стихийные бедствия, пожары или другие ЧС, вызванные экстремальными условиями
  • Реорганизация или ликвидация организации.

 

 

Подготовительным этапом проведения инвeнтaризации является подготовка приказа о ее проведении. Приказ регистрируется в журнале учета и контроля выполнения о проведении инвентapизации. После чего создается комиссия, состоящая минимум из двух человек. Материально ответственные сотрудники не могут входить в состав данной комиссии.

 

Собираются подписи от материально ответственных лиц о том, что они сдали все учетные документы по TMЦ в бухгалтерию.

 

Вторым этапом является проверка ценностей и составление инвeнтаpизационных описей. При проведении инвентaризaции TМЦ обязательным является пересчет, перевес и перемер. Чаще всего пересчитывают абсолютно все.

 

Инвентapизaция проходит в помещении, в котором располагаются ТMЦ. Ценности могут находится в разных местах, и их учет производится по месту их нахождения. После того, как проверка закончена в одном из помещений его опечатывают, так как вход в него не допустим.

 

Есть товары, которые выбыли из организации, но до сих пор числятся на счету организации, то из необходимо обособить. В случае обнаружения ошибок в описях, члены комиссии должны в срочном порядке сообщить об этом председателю. Председатель в свою очередь проводит проверку, и если подтверждается ошибка, то ее исправляет. Затем комиссия проверяет исправления.

 

Иногда опись составляют на нескольких страницах, в таких ситуациях страницы пронумеровывают и скрепляют так, чтобы их нельзя было подменить. Внизу каждой страницы прописью пишут число порядковых номеров мат. ценностей, а так же общий итог количества натуральных показателей записанных на той или иной странице. Это помогает исключить внесение изменений в готовый документ после того, как его подпишут все члены инвeнтаризационной комиссии и материально ответственные лица.

 

На самой последней странице ставят отметку о проверке цен, таксировке и подсчета итогов за подписями лиц, производивших данную проверку. Ставятся подписи всех участников инвентaризационной комиссии и мат. ответственных лиц. Так же в конце прилагается расписка всех материально ответственных лиц, в которой подтверждают проверку имущества в их присутствии. После всего опись передают в бухгалтерию.

 

Третьим заключительным этапом является сверка инвентаpизационных описей с учетными данными, а так же выявление расхождений. Бухгалтер проверяет правильность приведенных подсчетов. Если есть расхождения составляются сличительные ведомости, которые оформлены в двух экземплярах. Один из них остается в бухгалтерии, второй передается материально ответственному лицу.
инвентаризация тмц
инвентаризация тмц инвентаризация тмц инвентаризация тмц инвентаризация тмц инвентаризация тмц инвентаризация тмц инвентаризация тмц инвентаризация тмц инвентаризация тмц инвентаризация тмц инвентаризация тмц инвентаризации тмц инвентаризации тмц инвентаризации тмц инвентаризации тмц инвентаризации тмц

инвентаризация тмц

инвентаризация тмц

инвентаризация тмц