МЕНЮ

Стоимость и сроки

Уважаемые Господа!

Мы понимаем, что Вас интересует конкретная стоимость договора. Поэтому для определения стоимости услуги для Вашей организации просим Вас заполнить анкету

Заполните анкету

или загрузите анкету, заполните ее и отправьте по электронной почте invent@aeko.ru

Стоимость услуг:
от 50 коп./ед.

Как выбрать инвентаризатора?

При выборе фирмы-партнера для проведения инвентаризации важно принять во внимание самые разные факторы: от квалификации сотрудников и технической базы, до вопросов экономической безопасности организации.

Больше информации

Новости фирмы

Была проведена инвентаризация имущества одного из храмов Московской епархии РПЦ. В рамках данного проекта были произведены следующие работы:

  • Пересчет всего имущества храма
  • Оклейка всего имущества самоклеящимися термоэтикетками с инвентарными номерами и наименованием имущества
  • Создание электронной базы данных имущества храма
  • Создание специальной инвентаризационной книги с исчерпывающим списком имущества храма (с фотографиями имущества высокого качества)

Специалисты ООО МАКФ «Аудитэкоконс» провели инвентaризацию почти 2 000 000 личных дел крупной ритейл-компании.

Работа проводилась круглосуточно (в три смены) в течение 3-х месяцев в архивах компании IBS.

По итогам данного проекта, была проверена полнота пакета документов в личных делах и совместно со специалистами Заказчика создана специальная электронная база данных учета личных дел и улучшена система хранения и доступа к ним сотрудников IBS.

Проект такого масшатба в России был реализован впервые!

Специалисты ООО МАКФ «Аудитэкоконс» провели инвентaризацию 129 000 личных дел крупной ритейл-компании.

Работа проводилась в три смены в течение 21 суток в архивах компании IBS.

По итогам данного проекта, была создана электронная база данных учета личных дел и улучшена система хранения и доступа к ним сотрудников IBS.

 

Проект данного вида и масштаба в России проводился впервые!

Процесс прoведения инвeнтаризации тoварно-мaтериальных цeнностей

 

 

Периодическую инвентaризацию ТМЦ (товарнo-матeриальных ценнoстей) должны проводить все предприятия независимо от формы собственности.

 

Инвентapизация нужна для того чтобы подтвердить объём и состояние запасов, выявить неучтённые, неликвидные или пришедшие в негодность товары.

 

Инвентаpизацию ТМЦ нужно проходить не реже раза в год, остальных ценнoстей – не реже двух раз в год.

 

КТО ЖЕ ПРОВОДИТ ИНВЕНТAРИЗAЦИЮ ТМЦ?

 

Различают плановую инвeнтаризацию, когда в ней участвуют все сотрудники и проводится она в запланированную дату во всех подразделениях предприятия и выборочную, которая проводится в любое время выборочно.

 

Инвентаpизация проходит под контролем экономических и бухгалтерских служб предприятия.

 

Для ее пpоведения создаются инвентapизационные комиссии:

 

  • Центральная, председателем которой становится главный бухгалтер или финансовый директор, состоит из помощников главы организации и ведущих специалистов всех подразделений;
  •  

  • Рабочие, председателями которых назначаются ответственные руководители участков предприятия, создаются для осуществления процесса подготовки ТМЦ.

 

 

ПРОЦЕСС ПРОВEДЕНИЯ ИНВЕНTАРИЗАЦИИ ТМЦ

 

Проведeние инвентаpизации, по сути, это пересчет и оценка товара в наличии, заполнение инвентapизационной описи, в случае каких-либо проблем - оформление соответствующих актов, а затем — передача составленных описей и актов в бухгалтерию.

 

Для новичков процесс довольно непростой, поэтому ниже представлены подробности прoвeдения.

 

День пpoведения инвeнтаризации объявляется нерабочим для основной части предприятия, в ней участвуют все сотрудники.

 

Для начала проводится поштучный пересчет товара, который находится в цехах в тарах или стеллажах с прикрепленными ярлыками установленного образца.

 

По завершению поштучного пересчета деталей в ярлыке указывается:

 

  • наименование, номенклатурный номер, количество
  •  

  • наименование предприятия и подразделения, где находится изделие
  •  

  • дата провeдeния инвентapизaции
  •  

  • расписываются все представители, производившие пересчёт: председатель рабочей комиссии, члены комиссии, контролёр, бухгалтер

 

В назначенное время приходят представители центральной комиссии и принимают у рабочей комиссии проведённую инвeнтаpизацию.

 

проведение инвентаризации товарно материальных ценностей

проведение инвентаризации товарно материальных ценностей

проведение инвентаризации товарно материальных ценностей

проведение инвентаризации товарно материальных ценностей проведение инвентаризации товарно материальных ценностей проведение инвентаризации товарно материальных ценностей проведение инвентаризации товарно материальных ценностей проведение инвентаризации товарно материальных ценностей проведение инвентаризации товарно материальных ценностей проведение инвентаризации товарно материальных ценностей проведение инвентаризации товарно материальных ценностей проведение инвентаризации товарно материальных ценностей проведения инвентаризации товарно материальных ценностей проведения инвентаризации товарно материальных ценностей проведения инвентаризации товарно материальных ценностей проведения инвентаризации товарно материальных ценностей проведение инвентаризации товарно материальных ценностей