МЕНЮ

Стоимость и сроки

Уважаемые Господа!

Мы понимаем, что Вас интересует конкретная стоимость договора. Поэтому для определения стоимости услуги для Вашей организации просим Вас заполнить анкету

Заполните анкету

или загрузите анкету, заполните ее и отправьте по электронной почте invent@aeko.ru

Стоимость услуг:
от 50 коп./ед.

Как выбрать инвентаризатора?

При выборе фирмы-партнера для проведения инвентаризации важно принять во внимание самые разные факторы: от квалификации сотрудников и технической базы, до вопросов экономической безопасности организации.

Больше информации

Новости фирмы

Была проведена инвентаризация имущества одного из храмов Московской епархии РПЦ. В рамках данного проекта были произведены следующие работы:

  • Пересчет всего имущества храма
  • Оклейка всего имущества самоклеящимися термоэтикетками с инвентарными номерами и наименованием имущества
  • Создание электронной базы данных имущества храма
  • Создание специальной инвентаризационной книги с исчерпывающим списком имущества храма (с фотографиями имущества высокого качества)

Специалисты ООО МАКФ «Аудитэкоконс» провели инвентaризацию почти 2 000 000 личных дел крупной ритейл-компании.

Работа проводилась круглосуточно (в три смены) в течение 3-х месяцев в архивах компании IBS.

По итогам данного проекта, была проверена полнота пакета документов в личных делах и совместно со специалистами Заказчика создана специальная электронная база данных учета личных дел и улучшена система хранения и доступа к ним сотрудников IBS.

Проект такого масшатба в России был реализован впервые!

Специалисты ООО МАКФ «Аудитэкоконс» провели инвентaризацию 129 000 личных дел крупной ритейл-компании.

Работа проводилась в три смены в течение 21 суток в архивах компании IBS.

По итогам данного проекта, была создана электронная база данных учета личных дел и улучшена система хранения и доступа к ним сотрудников IBS.

 

Проект данного вида и масштаба в России проводился впервые!

Правила успешной инвeнтаризации

 

 

Ниже приведены семь правил, которых следует придерживаться при проведении инвентaризации.

 

Правило первое. Необходимо создать комиссию

 

Для инвентаpизации создается специальная комиссия, действующая на постоянной основе, которая инвeнтаризацию, собственно, и проводит. Состав комиссии утверждается только рукoводителем организации.

 

В инвентapизационную комиссию входят:

  • администрация организации;
  • бухгалтерия;
  • прочие специалисты (экономисты, инженеры и пр.).
При большом объеме работы могут также создаваться рабочие комиссии. В состав комиссии не могут входить МОЛ, хотя присутствовать при проверке они обязаны. Также, если хотя бы один из членов комиссии не будет присутствовать во время инвeнтаризации, то ее результаты признаются недействительными.

 

Правило второе. Выпустить приказ pуководителя

 

Приказ о проведении инвентаpизации обязательным условием.

 

В нем должны быть отражены следующие сведения:

  • состав инвeнтаризационной комиссии;
  • причину и сроки проведения инвентaризации;
  • виды объектов, подлежащие инвентаpизации.

Правило третье. Подготовиться к инвентapизации

 

Перед началом инвeнтаризации, необходимо выполнить два обязательных действия. Инвентaризационная комиссия должна получить последние приходные и расходные отчеты о движении материальных ценностей и денежных средств.

 

С материально ответственных работников необходимо взять расписки о том, что к началу проверки все расходные и приходные документы на имущество сданы в бухгалтерию или были переданы комиссии. И все ценности, поступившие под их ответственность, оприходованы, а выбывшие списаны в расход.

 

Правило четвертое. Занести данные в инвeнтapизационные описи

 

Формы инвентаризaционных описей (актов) можно найти в приложениях к Методическим указаниям по инвентаризaции имущества и обязательств (утв. приказом Минфина Росии от 29.07.1998 № 34н). Например, результаты инвентаризации основных средств заносятся в инвентаpизационную опись по форме № ИНВ-1,

 

Правило пятое. Результаты проверки сверить с данными бухучета

 

При выявлении отклонения от учетных данных оформляется сличительная ведомость. Она необходима для отражения расхождений между показателями по данным бухучета и данными инвeнтaризационных описей.

 

Правило шестое. Отразить итоги инвентаpизации в итоговой ведомости

 

Итоги проведенных мероприятий обобщаются в специальной ведомости учета результатов, выявленных инвентapизацией.

 

Правило седьмое. Отразить результаты инвeнтapизации в бухгалтерском учете

 

Расхождения между данными в бухгалтерском учете и фактическим наличием имущества, выявленные в ходе инвентаpизации, отражаются в бухгалтерском учете.
инвентаризация руководителя инвентаризация руководителя инвентаризация руководителя инвентаризация руководителя инвентаризация руководителя инвентаризация руководителя инвентаризация руководителя инвентаризация руководителя инвентаризация руководителя инвентаризация руководителя инвентаризация руководителя инвентаризация руководителю инвентаризация руководителю инвентаризация руководителю инвентаризация руководителю

инвентаризация руководителя

инвентаризация руководителя

инвентаризация руководителя