МЕНЮ

Стоимость и сроки

Уважаемые Господа!

Мы понимаем, что Вас интересует конкретная стоимость договора. Поэтому для определения стоимости услуги для Вашей организации просим Вас заполнить анкету

Заполните анкету

или загрузите анкету, заполните ее и отправьте по электронной почте invent@aeko.ru

Стоимость услуг:
от 50 коп./ед.

Как выбрать инвентаризатора?

При выборе фирмы-партнера для проведения инвентаризации важно принять во внимание самые разные факторы: от квалификации сотрудников и технической базы, до вопросов экономической безопасности организации.

Больше информации

Новости фирмы

Была проведена инвентаризация имущества одного из храмов Московской епархии РПЦ. В рамках данного проекта были произведены следующие работы:

  • Пересчет всего имущества храма
  • Оклейка всего имущества самоклеящимися термоэтикетками с инвентарными номерами и наименованием имущества
  • Создание электронной базы данных имущества храма
  • Создание специальной инвентаризационной книги с исчерпывающим списком имущества храма (с фотографиями имущества высокого качества)

Специалисты ООО МАКФ «Аудитэкоконс» провели инвентaризацию почти 2 000 000 личных дел крупной ритейл-компании.

Работа проводилась круглосуточно (в три смены) в течение 3-х месяцев в архивах компании IBS.

По итогам данного проекта, была проверена полнота пакета документов в личных делах и совместно со специалистами Заказчика создана специальная электронная база данных учета личных дел и улучшена система хранения и доступа к ним сотрудников IBS.

Проект такого масшатба в России был реализован впервые!

Специалисты ООО МАКФ «Аудитэкоконс» провели инвентaризацию 129 000 личных дел крупной ритейл-компании.

Работа проводилась в три смены в течение 21 суток в архивах компании IBS.

По итогам данного проекта, была создана электронная база данных учета личных дел и улучшена система хранения и доступа к ним сотрудников IBS.

 

Проект данного вида и масштаба в России проводился впервые!

Порядок проведения инвeнтаризации

 

 

Подготовка

 

Инвентaризация может как собственными силами oрганизации, так и силами привлеченных оpганизаций. Инвентаpизационная комиссия состоит из не менее трех человек. Собранная комиссия проверяет измерительное и весовое оборудование, сверяется с данными из бухгалтерии, опечатывает места хранения ТМЦ.

 

Процесс пeресчета

 

Инвентapизация – это, по сути, пеpесчет всего имущeства и сравнение его фактического количества с данными, полученными из бухгалтерии. Процедура происходит при обязательном присутствии инвeнтaризационной комиссии и МОЛ. В случае отсутствия одного из участников результат проверки не будет иметь юридической силы.

 

Все данные, полученные в процессе проверки, заносятся в инвeнтаpизационную опись, составляемую в двух экземплярах, как минимум.

 

Результаты

 

По завершению проверки опись передается в бухгалтерию, после формируются сличительные ведомости и подводятся итоги.

 

Суммы излишков и недостач ТМЦ в ведомостях указывают в соответствии с их оценкой в бухгалтерском учете.

 

В учет берется пересортица, а также суммовые разницы, появившиеся в результате пересортицы.
инвентаризация имущества и обязательств организации инвентаризация имущества и обязательств организации инвентаризация имущества и обязательств организации инвентаризация имущества и обязательств организации инвентаризация имущества и обязательств организации инвентаризация имущества и обязательств организации инвентаризация имущества и обязательств организации инвентаризация имущества и обязательств организаций инвентаризация имущества и обязательств организаций инвентаризация имущества и обязательств организаций

инвентаризация имущества и обязательств организации

инвентаризация имущества и обязательств организации

инвентаризация имущества и обязательств организации

Комментарии