МЕНЮ

Стоимость и сроки

Уважаемые Господа!

Мы понимаем, что Вас интересует конкретная стоимость договора. Поэтому для определения стоимости услуги для Вашей организации просим Вас заполнить анкету

Заполните анкету

или загрузите анкету, заполните ее и отправьте по электронной почте invent@aeko.ru

Стоимость услуг:
от 50 коп./ед.

Как выбрать инвентаризатора?

При выборе фирмы-партнера для проведения инвентаризации важно принять во внимание самые разные факторы: от квалификации сотрудников и технической базы, до вопросов экономической безопасности организации.

Больше информации

Новости фирмы

Была проведена инвентаризация имущества одного из храмов Московской епархии РПЦ. В рамках данного проекта были произведены следующие работы:

  • Пересчет всего имущества храма
  • Оклейка всего имущества самоклеящимися термоэтикетками с инвентарными номерами и наименованием имущества
  • Создание электронной базы данных имущества храма
  • Создание специальной инвентаризационной книги с исчерпывающим списком имущества храма (с фотографиями имущества высокого качества)

Специалисты ООО МАКФ «Аудитэкоконс» провели инвентaризацию почти 2 000 000 личных дел крупной ритейл-компании.

Работа проводилась круглосуточно (в три смены) в течение 3-х месяцев в архивах компании IBS.

По итогам данного проекта, была проверена полнота пакета документов в личных делах и совместно со специалистами Заказчика создана специальная электронная база данных учета личных дел и улучшена система хранения и доступа к ним сотрудников IBS.

Проект такого масшатба в России был реализован впервые!

Специалисты ООО МАКФ «Аудитэкоконс» провели инвентaризацию 129 000 личных дел крупной ритейл-компании.

Работа проводилась в три смены в течение 21 суток в архивах компании IBS.

По итогам данного проекта, была создана электронная база данных учета личных дел и улучшена система хранения и доступа к ним сотрудников IBS.

 

Проект данного вида и масштаба в России проводился впервые!

Немного о нeзависимой инвeнтаризации

 

 

Каждому предприятию необходимо проводить инвентaризацию раз в год как минимум. Зачем?

 

  • чтобы подтвердить сохранность имущественного фонда организации для отчета в бухгалтерии;
  •  

  • чтобы выявить хищения, порчу или некондиции имущества для списания;
  •  

  • для оценки или переоценки имущества при расформировании предприятия или смене владельца;
  •  

 

Проведение инвeнтаризации проходит в три этапа:

 

  • Первый – организационный

     

    Этот этап занимает намного больше времени, чем два остальных. Ведь нужно подготовить документацию, определиться с методами, сроками, назначить сотрудников и ответственных за выполнение инвентаpизации.
  •  

  • Второй этап – сравнение фактического наличия имущества с бухгалтерскими списками.

     

    При этом чаще всего приходится беспокоить всех сотрудников, отвлекать их от прямых обязанностей, из-за этого работа предприятия может встать на некоторое время.
  •  

  • Третий и последний этап инвeнтаризации - подведение итогов

     

    На этом этапе ведется подсчет несовпадений, и выявляются виновные. Здесь важно, чтобы процессы инвeнтapизации проходил беспристрастно.

 

Плюсы независимой инвeнтаpизации В основном, сотрудники организации относятся к инвeнтaризации крайне отрицательно, так как данный процесс занимает лишние часы работы, поэтому, приглашая специалистов для инвeнтapизации, вы можете быть уверены в том, что оценка состояния имущества будет проведена максимально точно, оперативно и независимо. К тому же, инвентapизация может быть проведена и в нoчное время.
инвентаризация ночью инвентаризация ночью инвентаризация ночью инвентаризация ночью инвентаризация ночью инвентаризация ночью инвентаризация ночью инвентаризация ночью инвентаризация ночью инвентаризации ночью инвентаризации ночью инвентаризации ночью

инвентаризация ночью

инвентаризация ночью

инвентаризация ночью