МЕНЮ

Стоимость и сроки

Уважаемые Господа!

Мы понимаем, что Вас интересует конкретная стоимость договора. Поэтому для определения стоимости услуги для Вашей организации просим Вас заполнить анкету

Заполните анкету

или загрузите анкету, заполните ее и отправьте по электронной почте invent@aeko.ru

Стоимость услуг:
от 50 коп./ед.

Как выбрать инвентаризатора?

При выборе фирмы-партнера для проведения инвентаризации важно принять во внимание самые разные факторы: от квалификации сотрудников и технической базы, до вопросов экономической безопасности организации.

Больше информации

Новости фирмы

Была проведена инвентаризация имущества одного из храмов Московской епархии РПЦ. В рамках данного проекта были произведены следующие работы:

  • Пересчет всего имущества храма
  • Оклейка всего имущества самоклеящимися термоэтикетками с инвентарными номерами и наименованием имущества
  • Создание электронной базы данных имущества храма
  • Создание специальной инвентаризационной книги с исчерпывающим списком имущества храма (с фотографиями имущества высокого качества)

Специалисты ООО МАКФ «Аудитэкоконс» провели инвентaризацию почти 2 000 000 личных дел крупной ритейл-компании.

Работа проводилась круглосуточно (в три смены) в течение 3-х месяцев в архивах компании IBS.

По итогам данного проекта, была проверена полнота пакета документов в личных делах и совместно со специалистами Заказчика создана специальная электронная база данных учета личных дел и улучшена система хранения и доступа к ним сотрудников IBS.

Проект такого масшатба в России был реализован впервые!

Специалисты ООО МАКФ «Аудитэкоконс» провели инвентaризацию 129 000 личных дел крупной ритейл-компании.

Работа проводилась в три смены в течение 21 суток в архивах компании IBS.

По итогам данного проекта, была создана электронная база данных учета личных дел и улучшена система хранения и доступа к ним сотрудников IBS.

 

Проект данного вида и масштаба в России проводился впервые!

Недостача при рeвизии

 

 

В результате проведения pевизии могут возникнуть недостачи.

 

Недостачи – это конфликтная ситуация, когда работодатель пытается взыскать с работника утерянные средства. Недостача - результат как целенаправленной деятельности МОЛ, так и следствие халатности. Взыскать недостачу как в судебном порядка, так и в досудебном. При случае досудебного порядка все вопросы решаются «полюбовно», в другом же случае от участников конфликта требуется тщательная подготовка.

 

Все начинается с зафиксированного документального выявления недостачи – инвентаризация и снятие кассы. Эти данные учитываются в составлении претензии, которая в итоге отправляется виновнику недостачи. В случае отказа весь пакет с документами направляется в суд.
ревизия товаров ревизия товаров ревизия товаров ревизия товаров ревизия товаров ревизия товаров ревизия товаров ревизия товарам ревизия товарам ревизия товарам

ревизия товаров

ревизия товаров

ревизия товаров

Комментарии