МЕНЮ

Стоимость и сроки

Уважаемые Господа!

Мы понимаем, что Вас интересует конкретная стоимость договора. Поэтому для определения стоимости услуги для Вашей организации просим Вас заполнить анкету

Заполните анкету

или загрузите анкету, заполните ее и отправьте по электронной почте invent@aeko.ru

Стоимость услуг:
от 50 коп./ед.

Как выбрать инвентаризатора?

При выборе фирмы-партнера для проведения инвентаризации важно принять во внимание самые разные факторы: от квалификации сотрудников и технической базы, до вопросов экономической безопасности организации.

Больше информации

Новости фирмы

Была проведена инвентаризация имущества одного из храмов Московской епархии РПЦ. В рамках данного проекта были произведены следующие работы:

  • Пересчет всего имущества храма
  • Оклейка всего имущества самоклеящимися термоэтикетками с инвентарными номерами и наименованием имущества
  • Создание электронной базы данных имущества храма
  • Создание специальной инвентаризационной книги с исчерпывающим списком имущества храма (с фотографиями имущества высокого качества)

Специалисты ООО МАКФ «Аудитэкоконс» провели инвентaризацию почти 2 000 000 личных дел крупной ритейл-компании.

Работа проводилась круглосуточно (в три смены) в течение 3-х месяцев в архивах компании IBS.

По итогам данного проекта, была проверена полнота пакета документов в личных делах и совместно со специалистами Заказчика создана специальная электронная база данных учета личных дел и улучшена система хранения и доступа к ним сотрудников IBS.

Проект такого масшатба в России был реализован впервые!

Специалисты ООО МАКФ «Аудитэкоконс» провели инвентaризацию 129 000 личных дел крупной ритейл-компании.

Работа проводилась в три смены в течение 21 суток в архивах компании IBS.

По итогам данного проекта, была создана электронная база данных учета личных дел и улучшена система хранения и доступа к ним сотрудников IBS.

 

Проект данного вида и масштаба в России проводился впервые!

Кaк пpовести pевизию в мaгазинe

 

 

Рeвизия – непростая процедура, заключающая в утомительном пересчете всего товара.

 

Для проведения вам понадобится список с ассортиментным перечнем в двух экземплярах, ручки и программа автоматизации учета.

 

Если peвизия происходит вечером, то закройте мaгазин немного раньше, ибо проверки в ночные часы обычно затягиваются. Распечатайте ассортиментный перечень в двух экземплярах. Первый экземпляр отдается проверяющему, а второй управляющему организацией. Лучше при проверке двигаться не по списку, а по местам нахождения товара. Так, в продуктовом магaзине будет разумным начать pевизию с камер глубокой заморозки.

 

Продукцию на подтоварниках выносят в коридор, а затем по очереди взвешивают и обсчитывают. Показатели фиксируются. Главное делать все быстро и поочередно.

 

Закончив с весовым товаром, переходите на штучный и мелкоштучный. В самую последнюю очередь рeвизии подлежит алкогольная продукция. К пересчету алкоголя надо отнестись с особым вниманием, ведь недобросовестные сотрудники могут реализовывать свой алкоголь через ваш мaгaзин. К тому же, если даты разлива, акцизные марки и прочие маркировки не соответствуют указанным в сопроводительной документации, то проверка покажет это сразу же и вы понесете потери.

 

Введите остатки товаров в программу автоматизации учета, универсальная система автоматизации после введения данных сразу готова будет выдать результат peвизии.
как провести ревизию в магазине как провести ревизию в магазине как провести ревизию в магазине как провести ревизию в магазине как провести ревизию в магазине как провести ревизию в магазине как провести ревизию в магазине как провести ревизию в магазине как провести ревизию в магазина как провести ревизию в магазина как провести ревизию в магазина как провести ревизию в магазина

как провести ревизию в магазине

как провести ревизию в магазине

как провести ревизию в магазине

Комментарии