МЕНЮ

Стоимость и сроки

Уважаемые Господа!

Мы понимаем, что Вас интересует конкретная стоимость договора. Поэтому для определения стоимости услуги для Вашей организации просим Вас заполнить анкету

Заполните анкету

или загрузите анкету, заполните ее и отправьте по электронной почте invent@aeko.ru

Стоимость услуг:
от 50 коп./ед.

Как выбрать инвентаризатора?

При выборе фирмы-партнера для проведения инвентаризации важно принять во внимание самые разные факторы: от квалификации сотрудников и технической базы, до вопросов экономической безопасности организации.

Больше информации

Новости фирмы

Была проведена инвентаризация имущества одного из храмов Московской епархии РПЦ. В рамках данного проекта были произведены следующие работы:

  • Пересчет всего имущества храма
  • Оклейка всего имущества самоклеящимися термоэтикетками с инвентарными номерами и наименованием имущества
  • Создание электронной базы данных имущества храма
  • Создание специальной инвентаризационной книги с исчерпывающим списком имущества храма (с фотографиями имущества высокого качества)

Специалисты ООО МАКФ «Аудитэкоконс» провели инвентaризацию почти 2 000 000 личных дел крупной ритейл-компании.

Работа проводилась круглосуточно (в три смены) в течение 3-х месяцев в архивах компании IBS.

По итогам данного проекта, была проверена полнота пакета документов в личных делах и совместно со специалистами Заказчика создана специальная электронная база данных учета личных дел и улучшена система хранения и доступа к ним сотрудников IBS.

Проект такого масшатба в России был реализован впервые!

Специалисты ООО МАКФ «Аудитэкоконс» провели инвентaризацию 129 000 личных дел крупной ритейл-компании.

Работа проводилась в три смены в течение 21 суток в архивах компании IBS.

По итогам данного проекта, была создана электронная база данных учета личных дел и улучшена система хранения и доступа к ним сотрудников IBS.

 

Проект данного вида и масштаба в России проводился впервые!

Как происходит pевизия в рoзничном мaгазине

 

 

Рeвизия в совершенстве должна проводиться по трем параметрам:

  • Модель
  •  

  • Базовая цена
  •  

  • Общая сумма остатков товара.

 

Модель затрагивает не только промышленные товары, она приходуется с разными кодами по причине разницы цен. Базовая цена это цена на ценнике. А общая сумма остатков товара соответствует сумме остатков в базе магaзина.

 

Если все расходные накладные выписывают вовремя, то трудностей в проведении peвизии нет. Просто распечатывают остатки с ценами и по ним сверяют товар с распечаткой. Лучше всего при распечатке выбрать удобную сортировку. Когда товар в рoзничном мaгaзине разложен по полкам в соответствии с подгруппами, то проверка пройдет быстрее и проще. Более сложными вариантами являются случаи, когда товар находится на главном складе, а потом привозится в мaгазин, расходные накладные не ведутся по различным причинам. Одной из таких причин является, например, отсутствие компьютера в магaзине, или же мaгазин продает различную мелочь, или это торговля в палатке на рынке, где вообще нет возможности вести расходные накладные в компьютере.

 

Pевизия в таких случаях проводится только в центральной базе.
ревизия розничном магазине ревизия розничном магазине ревизия розничном магазине ревизия розничном магазине ревизия розничном магазине ревизия розничном магазине ревизия розничном магазине ревизия розничном магазине ревизия розничном магазине ревизия розничном магазина ревизия розничном магазина ревизия розничном магазина

ревизия розничном магазине

ревизия розничном магазине

ревизия розничном магазине

Комментарии