МЕНЮ

Стоимость и сроки

Уважаемые Господа!

Мы понимаем, что Вас интересует конкретная стоимость договора. Поэтому для определения стоимости услуги для Вашей организации просим Вас заполнить анкету

Заполните анкету

или загрузите анкету, заполните ее и отправьте по электронной почте invent@aeko.ru

Стоимость услуг:
от 50 коп./ед.

Как выбрать инвентаризатора?

При выборе фирмы-партнера для проведения инвентаризации важно принять во внимание самые разные факторы: от квалификации сотрудников и технической базы, до вопросов экономической безопасности организации.

Больше информации

Новости фирмы

Была проведена инвентаризация имущества одного из храмов Московской епархии РПЦ. В рамках данного проекта были произведены следующие работы:

  • Пересчет всего имущества храма
  • Оклейка всего имущества самоклеящимися термоэтикетками с инвентарными номерами и наименованием имущества
  • Создание электронной базы данных имущества храма
  • Создание специальной инвентаризационной книги с исчерпывающим списком имущества храма (с фотографиями имущества высокого качества)

Специалисты ООО МАКФ «Аудитэкоконс» провели инвентaризацию почти 2 000 000 личных дел крупной ритейл-компании.

Работа проводилась круглосуточно (в три смены) в течение 3-х месяцев в архивах компании IBS.

По итогам данного проекта, была проверена полнота пакета документов в личных делах и совместно со специалистами Заказчика создана специальная электронная база данных учета личных дел и улучшена система хранения и доступа к ним сотрудников IBS.

Проект такого масшатба в России был реализован впервые!

Специалисты ООО МАКФ «Аудитэкоконс» провели инвентaризацию 129 000 личных дел крупной ритейл-компании.

Работа проводилась в три смены в течение 21 суток в архивах компании IBS.

По итогам данного проекта, была создана электронная база данных учета личных дел и улучшена система хранения и доступа к ним сотрудников IBS.

 

Проект данного вида и масштаба в России проводился впервые!

Инвeнтаризация в тoрговле

 

 

Целью инвентaризации является проверка достоверности сведений, содержащихся в бухгалтерской отчетности. Инвентapизации подвергаются абсолютно все товары организации, независимо от их фактического местонахождения. Особенностью проверки в тоpговле выступает ее внезапность. Дату запланированной инвeнтaризации запрещено сообщать сотрудникам вплоть до приезда инвентаpизационной комиссии. Перед непосредственно проверкой необходимо прекратить все операции с денежными средствами, а также закрыть помещение организации, в котором и будет происходить проверка.

 

 

Руководитель организации должен создать необходимы условия, способствующие точной проверке наличия учтенного имущества. Если товаров, нуждающихся во взвешивании, слишком много, то ведомости могут вести одно материально ответственное лицо и один член комиссии. По завершению перевески все данные сличают, а итог заносят в инвентаpизационную опись, окончательную версию которой подписывают все члены инвентaризационной комиссии и все материально ответственные лица. Вместе с проверкой наличия товаров проверяется также организация и правильность их размещения и хранения.

 

По окончанию инвeнтаризации в большинстве случаев проводятся контрольные проверки правильности ее проведения. Результаты оформляются в виде описи, в которой указываются сведения о наличии товаров. При выявлении больших расхождений с материально ответственных лиц комиссия должна взять объяснение, а также сообщить сразу обо всем руководителю.

 

инвентаризация в торговле
инвентаризация в торговле инвентаризация в торговле инвентаризация в торговле инвентаризация в торговле инвентаризация в торговле инвентаризация в торговле инвентаризация в торговля инвентаризация в торговля инвентаризация в торговля

инвентаризация в торговле

инвентаризация в торговле

инвентаризация в торговле