МЕНЮ

Стоимость и сроки

Уважаемые Господа!

Мы понимаем, что Вас интересует конкретная стоимость договора. Поэтому для определения стоимости услуги для Вашей организации просим Вас заполнить анкету

Заполните анкету

или загрузите анкету, заполните ее и отправьте по электронной почте invent@aeko.ru

Стоимость услуг:
от 50 коп./ед.

Как выбрать инвентаризатора?

При выборе фирмы-партнера для проведения инвентаризации важно принять во внимание самые разные факторы: от квалификации сотрудников и технической базы, до вопросов экономической безопасности организации.

Больше информации

Новости фирмы

Была проведена инвентаризация имущества одного из храмов Московской епархии РПЦ. В рамках данного проекта были произведены следующие работы:

  • Пересчет всего имущества храма
  • Оклейка всего имущества самоклеящимися термоэтикетками с инвентарными номерами и наименованием имущества
  • Создание электронной базы данных имущества храма
  • Создание специальной инвентаризационной книги с исчерпывающим списком имущества храма (с фотографиями имущества высокого качества)

Специалисты ООО МАКФ «Аудитэкоконс» провели инвентaризацию почти 2 000 000 личных дел крупной ритейл-компании.

Работа проводилась круглосуточно (в три смены) в течение 3-х месяцев в архивах компании IBS.

По итогам данного проекта, была проверена полнота пакета документов в личных делах и совместно со специалистами Заказчика создана специальная электронная база данных учета личных дел и улучшена система хранения и доступа к ним сотрудников IBS.

Проект такого масшатба в России был реализован впервые!

Специалисты ООО МАКФ «Аудитэкоконс» провели инвентaризацию 129 000 личных дел крупной ритейл-компании.

Работа проводилась в три смены в течение 21 суток в архивах компании IBS.

По итогам данного проекта, была создана электронная база данных учета личных дел и улучшена система хранения и доступа к ним сотрудников IBS.

 

Проект данного вида и масштаба в России проводился впервые!

Инвентaризация в ресторанe

 

 

При помощи инвeнтаризации в pесторане происходит сопоставление фактических данных с данными бухучета. Благодаря частым инвентaризациям вы получаете точную информацию о наличии продуктов, на основании этого принимаете более обоснованные решения.

 

Одним из важных этапов инвентaризации является подготовка к ее проведению. Во время подготовки обсуждают сроки проведения ревизии, выбирают политику учета полуфабрикатов, распечатывают пустографки и проверяют наличие утвержденных ТТК на все блюда кухни и бара.

 

Лучше всего проводить инвентаpизацию в тот момент, когда на складе минимальный запас продуктов, а также минимальное количество гостей в зале. Учитывая эти факторы, лучшим временем для проведения инвeнтaризации является вечер воскресенья или утро понедельника.

 

Не стоит забывать о том, что на момент ревизии нужно сократить объем поставок, так как это будет лишний раз отвлекать и мешать процессу ее проведения.

 

Нужно еще до начала проведения инвентapизации сообщить сотрудникам о выбранных единицах измерения учета полуфабрикатов. Это могут быть литры или килограммы.

 

Если заранее не распечатать пустографы, то повара или бармены смогут с легкостью подделать данные. Или же не исключено возникновение путаницы в названиях продуктов, что тоже может привести к получению неверных данных.

 

При отсутствии согласованных ТТК на все блюда кухни и бара, инвeнтapизация тоже не имеет смысла, так как выявление недостачи в таком случае становится практически невозможным.

 

Для проведения инвентаpизации нужно подготовить учетную базу, внести в нее все расходно-приходные документы, выпуски, перемещения и списания. Документация должна быть в порядке, или же в противном случае вы не сможете отследить реальные результаты.

 

База данных также должна быть проверена. Результат не будет показывать реальное состояние товаров, если полностью не восстановить учетные остатки.

 

 

Инвeнтаpизация может быть полная или неполная. Рассмотрим каждую из них более подробно. Полная инвентapизация производит расчет всех запасов продуктов, инвентаря и имущества.

 

Перерасчет ведется в базе, так как есть так называемые редко учитываемые расходы, примером таких расходов может быть закупка моющих средств. Контролировать такие расходы довольно трудно, поэтому лучше сразу вносить их в базу. Обычно полная инвентaризация делается раз в месяц по всему предприятию. Неполная инвентаpизация включает в себя перерасчет дорогих групп товаров, которые чаще всего могут быть украдены. Так же к ним относят товары, которые приносят большую прибыль заведению. При помощи такой инвeнтаризации происходит мгновенный контроль за всем происходящим в реcторане на данный период времени. От частоты таких проверок зависит количество хищений, так как сотрудники не могут предположить, когда будет следующая проверка.

 

Многие считают, что за бар ответственный бармен, за кухню шеф повар, однако все не так просто. Если отсутствует товаровед, то будет довольно трудно увидеть полную картину происходящего на производстве. Очень важным является присутствие сотрудников смены, в которую проводится проверка. Должны так же присутствовать директор или владелец заведения, так как при них работа будет проведена более эффективно.

 

Опытные владельцы знают о том, что в рестoранном бизнесе немало подводных камней. Для того чтобы их избежать обращаются к помощи сторонних организаций, занимающихся подобной деятельностью. Еще одним хорошим вариантом является рокировка сотрудников кухни и бара. Чаще всего между этими сотрудниками всегда есть некая гонка, и поэтому инвентaризация будет происходить более обстоятельно.

 

Нужно помнить, что инвентаpизация в рестоpане – это довольно непростой процесс, который включает немало нюансов. Это очень важная деталь при сравнении фактических данных с данными бухучета. При проведении таких проверок всегда легко вычисляются недостачи и злоупотребления. Чем чаще будет проведена ревизия, тем более полной информацией вы будете обладать.
инвентаризация в ресторане инвентаризация в ресторане инвентаризация в ресторане инвентаризация в ресторане инвентаризация в ресторане инвентаризация в ресторане инвентаризация в ресторане инвентаризация в ресторане инвентаризация в ресторане инвентаризация в ресторане инвентаризация в ресторане инвентаризация в ресторане инвентаризация в ресторане инвентаризация в ресторане инвентаризация в ресторане инвентаризация в ресторане инвентаризация в ресторана инвентаризация в ресторана инвентаризация в ресторана инвентаризация в ресторана инвентаризация в ресторана

инвентаризация в ресторане

инвентаризация в ресторане

инвентаризация в ресторане