МЕНЮ

Стоимость и сроки

Уважаемые Господа!

Мы понимаем, что Вас интересует конкретная стоимость договора. Поэтому для определения стоимости услуги для Вашей организации просим Вас заполнить анкету

Заполните анкету

или загрузите анкету, заполните ее и отправьте по электронной почте invent@aeko.ru

Стоимость услуг:
от 50 коп./ед.

Как выбрать инвентаризатора?

При выборе фирмы-партнера для проведения инвентаризации важно принять во внимание самые разные факторы: от квалификации сотрудников и технической базы, до вопросов экономической безопасности организации.

Больше информации

Новости фирмы

Была проведена инвентаризация имущества одного из храмов Московской епархии РПЦ. В рамках данного проекта были произведены следующие работы:

  • Пересчет всего имущества храма
  • Оклейка всего имущества самоклеящимися термоэтикетками с инвентарными номерами и наименованием имущества
  • Создание электронной базы данных имущества храма
  • Создание специальной инвентаризационной книги с исчерпывающим списком имущества храма (с фотографиями имущества высокого качества)

Специалисты ООО МАКФ «Аудитэкоконс» провели инвентaризацию почти 2 000 000 личных дел крупной ритейл-компании.

Работа проводилась круглосуточно (в три смены) в течение 3-х месяцев в архивах компании IBS.

По итогам данного проекта, была проверена полнота пакета документов в личных делах и совместно со специалистами Заказчика создана специальная электронная база данных учета личных дел и улучшена система хранения и доступа к ним сотрудников IBS.

Проект такого масшатба в России был реализован впервые!

Специалисты ООО МАКФ «Аудитэкоконс» провели инвентaризацию 129 000 личных дел крупной ритейл-компании.

Работа проводилась в три смены в течение 21 суток в архивах компании IBS.

По итогам данного проекта, была создана электронная база данных учета личных дел и улучшена система хранения и доступа к ним сотрудников IBS.

 

Проект данного вида и масштаба в России проводился впервые!

Инвeнтаризация при рeорганизации

 

 

РЕOРГАНИЗАЦИЯ

 

В целом, реopганизация - это ряд мероприятий, направленных на достижение каких-либо целей, изначально поставленных перед собственниками бизнеса.

 

При реоргaнизации все или часть имущества переходит к правопреемнику. Для того чтобы правильно составить разделительный баланс, нужно провести инвeнтаризацию имущества и денежных средств организации.

 

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ИНВEНTАРИЗАЦИИ

  • выявления наличия имущества по факту;
  •  

  • сопоставление фактических данных об имуществе данными бухучета;
  •  

  • выявление товаров или ценностей, которые больше не представляют потребительскую ценность;
  •  

  • проверка условий хранения товаров и ценностей;
  •  

  • проверка всех обязательств юрлица.

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ

 

Инвeнтаризация проводится в несколько этапов:

  • подготовительный этап;
  •  

  • натуральная и документальная проверка;
  •  

  • таксировочный этап;
  •  

  • сравнительно-аналитический этап;
  •  

  • заключительный этап.

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ИНВЕНТAРИЗАЦИИ ПРИ РEOРГАНИЗАЦИИ

 

Инвентаpизация осуществляется в день принятия решения о pеорганизации, которое принимается на общем собрании участников. Все отчеты по инвентapизации заполняются также в этот день.

 

КТО ОТВЕЧАЕТ ЗА РЕЗУЛЬТАТЫ

 

Ответственным за результаты инвeнтаризации является руководитель юридического лица или директор.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Инвентaризация перед peoрганизацией предприятия является обязательным этапом. Без этого невозможно составить передаточный акт, в котором отражается правопреемство по имуществу и обязательствам.
инвентаризация реорганизации инвентаризация реорганизации инвентаризация реорганизации инвентаризация реорганизации инвентаризация реорганизации инвентаризация реорганизации инвентаризация реорганизации инвентаризация реорганизацией инвентаризация реорганизацией инвентаризация реорганизацией инвентаризация реорганизацией

инвентаризация реорганизации

инвентаризация реорганизации

инвентаризация реорганизации

Комментарии