МЕНЮ

Стоимость и сроки

Уважаемые Господа!

Мы понимаем, что Вас интересует конкретная стоимость договора. Поэтому для определения стоимости услуги для Вашей организации просим Вас заполнить анкету

Заполните анкету

или загрузите анкету, заполните ее и отправьте по электронной почте invent@aeko.ru

Стоимость услуг:
от 50 коп./ед.

Как выбрать инвентаризатора?

При выборе фирмы-партнера для проведения инвентаризации важно принять во внимание самые разные факторы: от квалификации сотрудников и технической базы, до вопросов экономической безопасности организации.

Больше информации

Новости фирмы

Была проведена инвентаризация имущества одного из храмов Московской епархии РПЦ. В рамках данного проекта были произведены следующие работы:

  • Пересчет всего имущества храма
  • Оклейка всего имущества самоклеящимися термоэтикетками с инвентарными номерами и наименованием имущества
  • Создание электронной базы данных имущества храма
  • Создание специальной инвентаризационной книги с исчерпывающим списком имущества храма (с фотографиями имущества высокого качества)

Специалисты ООО МАКФ «Аудитэкоконс» провели инвентaризацию почти 2 000 000 личных дел крупной ритейл-компании.

Работа проводилась круглосуточно (в три смены) в течение 3-х месяцев в архивах компании IBS.

По итогам данного проекта, была проверена полнота пакета документов в личных делах и совместно со специалистами Заказчика создана специальная электронная база данных учета личных дел и улучшена система хранения и доступа к ним сотрудников IBS.

Проект такого масшатба в России был реализован впервые!

Специалисты ООО МАКФ «Аудитэкоконс» провели инвентaризацию 129 000 личных дел крупной ритейл-компании.

Работа проводилась в три смены в течение 21 суток в архивах компании IBS.

По итогам данного проекта, была создана электронная база данных учета личных дел и улучшена система хранения и доступа к ним сотрудников IBS.

 

Проект данного вида и масштаба в России проводился впервые!

Инвeнтаризация обoрудования

 

 

В любой организации обязательно должна проводиться инвeнтаризация oборудования, инвентаря, материалов и запасов денежных средств. Во время проведения этой проверки проверяют, соответствует ли наличие средств и ценностей бухгалтерским данным. Инвeнтaризация это элемент бухгалтерского учета. Это один из самых строгих методов контроля сохранности материалов и ценностей, поэтому инвентapизацию должны проводить высококвалифицированные специалисты.

 

В настоящее время при современных условиях экономики и экономического кризиса большое значения в организации имеет инвeнтаpизация обopудования. При помощи этой проверки руководство получает четкую картину по наличию и степени изношенности обоpудования на их предприятии. После получения этих данных принимается решение о ремонте, замене или дальнейшем использовании обoрудования. Сейчас все чаще планируют проверку технического состояния оборyдования не по графику.

 

Если oбoрудование входит в состав основных средств на предприятии, то его инвeнтapизацию проводят один раз в три года.

 

Для проведения более частых проверок могут послужить следующие факторы:

  • Обнаружение хищения или порчи имущества;
  •  

  • Смена материально-ответственного лица;
  •  

  • Реорганизация предприятия;
  •  

  • Продажа или сдача в аренду обopудования;
  •  

  • Стихийные бедствия.

 

Инвeнтаризация проводиться по приказу руководства. Создается специальная комиссия, состоит, которая не меньше чем из трех человек. Это должны быть специалисты нужного профиля, представитель службы внутреннего контроля, представить конрольно-ревизионной группы. Когда происходит пересчет обоpyдования организации, должны присутствовать все члены комиссии. В случае отсутствия одного из участников комиссии результаты проверки признаются недействительными. Так же обязательно присутствие материально-ответственного лица. В случае его отсутствия проверка не будет иметь никакой юридической силы.

 

Перед проведением проверки комиссия должна сделать два главных действия, которые помогут избежать в дальнейшем конфликтов с материально-ответственным лицом.

 

  • Уточняется правильность составления первичной документации;
  •  

  • Комиссия берет расписку о том, что материально-ответственное лицо готово к сличению остатков.

 

 

Комиссия во время проведения проверка несет ответственность за :

 

  • Соблюдение порядка и сроков проведения инвентаpизации;
  •  

  • Точность и полноту данных о фактическом состоянии обopyдования;
  •  

  • Правильность оформления документов.
инвентаризация оборудования инвентаризация оборудования инвентаризация оборудования инвентаризация оборудования инвентаризация оборудования инвентаризация оборудования инвентаризация оборудования инвентаризация оборудования инвентаризация оборудования инвентаризация оборудования инвентаризация оборудования инвентаризация оборудовании инвентаризация оборудовании инвентаризация оборудовании инвентаризация оборудовании

инвентаризация оборудования

инвентаризация оборудования

инвентаризация оборудования