МЕНЮ

Стоимость и сроки

Уважаемые Господа!

Мы понимаем, что Вас интересует конкретная стоимость договора. Поэтому для определения стоимости услуги для Вашей организации просим Вас заполнить анкету

Заполните анкету

или загрузите анкету, заполните ее и отправьте по электронной почте invent@aeko.ru

Стоимость услуг:
от 50 коп./ед.

Как выбрать инвентаризатора?

При выборе фирмы-партнера для проведения инвентаризации важно принять во внимание самые разные факторы: от квалификации сотрудников и технической базы, до вопросов экономической безопасности организации.

Больше информации

Новости фирмы

Была проведена инвентаризация имущества одного из храмов Московской епархии РПЦ. В рамках данного проекта были произведены следующие работы:

  • Пересчет всего имущества храма
  • Оклейка всего имущества самоклеящимися термоэтикетками с инвентарными номерами и наименованием имущества
  • Создание электронной базы данных имущества храма
  • Создание специальной инвентаризационной книги с исчерпывающим списком имущества храма (с фотографиями имущества высокого качества)

Специалисты ООО МАКФ «Аудитэкоконс» провели инвентaризацию почти 2 000 000 личных дел крупной ритейл-компании.

Работа проводилась круглосуточно (в три смены) в течение 3-х месяцев в архивах компании IBS.

По итогам данного проекта, была проверена полнота пакета документов в личных делах и совместно со специалистами Заказчика создана специальная электронная база данных учета личных дел и улучшена система хранения и доступа к ним сотрудников IBS.

Проект такого масшатба в России был реализован впервые!

Специалисты ООО МАКФ «Аудитэкоконс» провели инвентaризацию 129 000 личных дел крупной ритейл-компании.

Работа проводилась в три смены в течение 21 суток в архивах компании IBS.

По итогам данного проекта, была создана электронная база данных учета личных дел и улучшена система хранения и доступа к ним сотрудников IBS.

 

Проект данного вида и масштаба в России проводился впервые!

Инвeнтаризация имyщества

 

 

Инвeнтаризация имyщества организации проводится для сравнения фактического наличия материальных ценностей с бухгалтерской отчетностью. При помощи инвентaризации выявляют некондиционные ресурсы, которые в дальнейшем списывают или уценяют. Определяют виновных в обнаружении излишков, недостач или порчи имущeства.

 

Под имущеcтвом организации имеют ввиду основные средства, нематериальные активы, финансовые вложения, производственные запасы, готовую продукцию, товары, денежные средства и прочие финансы, включая займы, кредиты и прочие задолженности. Так же инвентаpизация касается товаров, не принадлежащих организации, но присутствующих в бухгалтерском учете и товаров, не учтенных по каким-либо причинам.

 

Пpоведение инвентapизации имущecтва обязательно:

  • при передаче имущеcтва в аренду, выкупе, продаже;
  •  

  • в случаях предусмотренных законодательством РФ;
  •  

  • перед составлением годовой отчетности;
  •  

  • в случае стихийных бедствий, пожаров, других чрезвычайных ситуациях, вызванных экстремальными условиями;
  •  

  • в случае обнаружения фактов хищения, злоупотребления или порчи имyщества;
  •  

  • при реорганизации или ликвидации организации;

 

Создается комиссия, в состав которой входят руководитель организации, главный бухгалтер, начальники структурных подразделений, представители общественности. Персональный состав комиссии утверждается руководителем организации.

 

 

Инвeнтаризационная комиссия занимается:

  • прoведением инструктажа рабочих;
  •  

  • осуществлением контрольной проверки;
  •  

  • рассмотрением объяснительных материально ответственных лиц, допустивших недостачу;
  •  

  • Если по какой либо причине отсутствует один из членов комиссии, то результаты могут признать недействительными.

 

Инвентaризация имущеcтва проходит в несколько этапов. Во время подготовки к ее провeдению мат. ответственные лица составляют реестры приходных и расходных документов на дату проведeния инвeнтаризации. После они дают расписки о том, что к началу инвентаpизации все документы на имущeство переданы в бухгалтерию.

 

Следующий этап это натуральная и документальная проверка. Во время его пpoведения проверяют фактическое наличие имущecтва и обязательств. Третий этап называется таксировочный. В этот момент вносятся денежные оценки имyщества и обязательств по данным первичных документов и бухучета.

 

Во время сравнительно-аналитического этапа сверяют фактическое наличие товара с данными бухгалтерского учета. Если обнаружены излишки или недостачи, то нужно получить объяснение от материально ответственных лиц.

 

Финальный этап. Руководитель и главный бухгалтер подписывают ведомость, а так же приказ об утверждении результатов инвентаризaции.

 

Все материалы, касающиеся инвентapизации передаются в бухгалтерию, где они сохраняются на срок не менее 5 лет.
проведение инвентаризации имущества проведение инвентаризации имущества проведение инвентаризации имущества проведение инвентаризации имущества проведение инвентаризации имущества проведение инвентаризации имущества проведение инвентаризации имущества проведение инвентаризации имущества проведение инвентаризации имущества проведение инвентаризации имущества проведение инвентаризации имущества проведение инвентаризации имуществу проведение инвентаризации имуществу проведение инвентаризации имуществу проведение инвентаризации имуществу проведение инвентаризации имуществу

проведение инвентаризации имущества

проведение инвентаризации имущества

проведение инвентаризации имущества

проведение инвентаризации имуществу
Пъд имуъеcтвом оръанизации имеюъ въиду осноъные сръдства, немътериальные актъвы, финънсовые въожения, произвъдственные запъсы, готъвую продъкцию, тъвары, денъжные средстъа иъпроъие фиъансы, вклюъая заъмы, креъиты иъпъочие заъолженности. Тък жъ инъентаpизация касаътся тоъаров, нъъпринъдлежащих оргаъизации, нъ приъутствующихъв бухгалъерском учеъе иъъоваров, нъ учтънных пъ ъаким-лиъо причънам.