МЕНЮ

Стоимость и сроки

Уважаемые Господа!

Мы понимаем, что Вас интересует конкретная стоимость договора. Поэтому для определения стоимости услуги для Вашей организации просим Вас заполнить анкету

Заполните анкету

или загрузите анкету, заполните ее и отправьте по электронной почте invent@aeko.ru

Стоимость услуг:
от 50 коп./ед.

Как выбрать инвентаризатора?

При выборе фирмы-партнера для проведения инвентаризации важно принять во внимание самые разные факторы: от квалификации сотрудников и технической базы, до вопросов экономической безопасности организации.

Больше информации

Новости фирмы

Была проведена инвентаризация имущества одного из храмов Московской епархии РПЦ. В рамках данного проекта были произведены следующие работы:

  • Пересчет всего имущества храма
  • Оклейка всего имущества самоклеящимися термоэтикетками с инвентарными номерами и наименованием имущества
  • Создание электронной базы данных имущества храма
  • Создание специальной инвентаризационной книги с исчерпывающим списком имущества храма (с фотографиями имущества высокого качества)

Специалисты ООО МАКФ «Аудитэкоконс» провели инвентaризацию почти 2 000 000 личных дел крупной ритейл-компании.

Работа проводилась круглосуточно (в три смены) в течение 3-х месяцев в архивах компании IBS.

По итогам данного проекта, была проверена полнота пакета документов в личных делах и совместно со специалистами Заказчика создана специальная электронная база данных учета личных дел и улучшена система хранения и доступа к ним сотрудников IBS.

Проект такого масшатба в России был реализован впервые!

Специалисты ООО МАКФ «Аудитэкоконс» провели инвентaризацию 129 000 личных дел крупной ритейл-компании.

Работа проводилась в три смены в течение 21 суток в архивах компании IBS.

По итогам данного проекта, была создана электронная база данных учета личных дел и улучшена система хранения и доступа к ним сотрудников IBS.

 

Проект данного вида и масштаба в России проводился впервые!

Для чего проводить рeвизию в прoдуктовом мaгазине

 

 

Peвизия в мaгазине пpодуктов помогает определить остатки товаров и выявить денежные недостатки. Учет товара ведется в штуках, килограммах, метрах, это зависит от деятельности мaгaзина. расчеты делают по цене закупки, по входящей цене. Если идет рeвизия денежных средств, то расчет ведут по продажной цене.

 

Для того, чтобы не сомневаться в сохранности мат ценностей, собственник должен проводить peвизию в мaгазине. Согласно правилам, рeвизия в магaзине проводится два раза в год, при этом создается указ о проведении pевизии. Создается комиссия, в состав которой должны входить минимум три человека. Если продавцы несут материальную ответственность, то в случае смены материально ответственного лица проводится дополнительная проверка. При проведении peвизии денежных средств берется остаток предыдущей инвентаризации товара, прибавляется новый товар, поступивший после последней инвентаризации в денежном эквиваленте. Для более эффективного подсчета товара, проверку должны проводить два человека, один из которых проверяет, а второй перепроверят за ним. После этого прибавляют выручку и вычитают списание. Если был возврат, то его тоже отнимают. Недостача не должна превышать двух процентов.
ревизия в магазине продуктов ревизия в магазине продуктов ревизия в магазине продуктов ревизия в магазине продуктов ревизия в магазине продуктов ревизия в магазине продуктов ревизия в магазине продуктов ревизия в магазине продуктов ревизия в магазине продукты ревизия в магазине продукты ревизия в магазине продукты

ревизия в магазине продуктов

ревизия в магазине продуктов

ревизия в магазине продуктов

Комментарии