МЕНЮ

Недавние комментарии

Приглашаем к обсуждению наших публикаций. Недавние комментарии читателей:

  • RonnieLes, 18.11.2017 - 02:11
    Я думаю, Вы придёте к правильному решению. Не отчаивайтесь. ----- <a href=http://buduemdim.com.ua/category/mebli-dlya-domu/>дом мебели интернет</a> | http://buduemdim.com.ua/
  • Kennethgek, 18.11.2017 - 02:04
    Поздравляю, отличный ответ. ----- <a href=http://o-dachnik.ru/>журналы онлайн 1000 советов дачнику</a> | http://o-dachnik.ru/
  • RichardPries, 18.11.2017 - 01:54
    Бесподобный топик ----- <a href=http://rf66.ru/teploventilyatory/volcano-new/volcano-vr2-new-ac.html>купить volcano vr2 new ac</a> | http://rf66.ru/
  • Scottinila, 18.11.2017 - 01:45
    Поздравляю, ваше мнение пригодится ----- <a href=http://rf66.ru/teploventilyatory/volcano-new/volcano-mini-new-ac.html>volcano vr new ac</a> наконец в хорошем качестве...
  • Jamieheesk, 17.11.2017 - 22:56
    Абсолютно согласен ----- <a href=http://apartamento.agency/news/service-to-Krit-na-2017-god.html>Крит на 2017 год</a> | http://apartamento.agency/

Вакансии ООО МАКФ "Аудитэкоконс"

В настоящее время в ООО МАКФ "Аудитэкоконс" открыты следующие вакансии:

Новости фирмы

Была проведена инвентаризация имущества одного из храмов Московской епархии РПЦ. В рамках данного проекта были произведены следующие работы:

  • Пересчет всего имущества храма
  • Оклейка всего имущества самоклеящимися термоэтикетками с инвентарными номерами и наименованием имущества
  • Создание электронной базы данных имущества храма
  • Создание специальной инвентаризационной книги с исчерпывающим списком имущества храма (с фотографиями имущества высокого качества)

Специалисты ООО МАКФ «Аудитэкоконс» провели инвентaризацию почти 2 000 000 личных дел крупной ритейл-компании.

Работа проводилась круглосуточно (в три смены) в течение 3-х месяцев в архивах компании IBS.

По итогам данного проекта, была проверена полнота пакета документов в личных делах и совместно со специалистами Заказчика создана специальная электронная база данных учета личных дел и улучшена система хранения и доступа к ним сотрудников IBS.

Проект такого масшатба в России был реализован впервые!

Специалисты ООО МАКФ «Аудитэкоконс» провели инвентaризацию 129 000 личных дел крупной ритейл-компании.

Работа проводилась в три смены в течение 21 суток в архивах компании IBS.

По итогам данного проекта, была создана электронная база данных учета личных дел и улучшена система хранения и доступа к ним сотрудников IBS.

 

Проект данного вида и масштаба в России проводился впервые!

Не женское дело

Ирина Будунова, генеральный директор и совладелец аудиторской компании «Аудитэкоконс», долгое время работала главным бухгалтером на крупном пензенском предприятии. Когда работа перестала вдохновлять, пришло желание заняться чем­то новым и интересным. Стремление постоянно развиваться и постигать новые сферы деятельности привело ее в ООО МАКФ «Аудитэкоконс». 

— Как вам удалось стать директором крупного предприятия? Шли к этому целенаправленно?

— С детства я точно не мечтала стать директором. Наверное, мне просто повезло оказаться в нужное время в нужном месте. А задатки, как я теперь понимаю, воспитывались с детства. Папа — кадровый военный, офицер — привил стремление к порядку, когда все разложено по полочкам — в том числе и в голове. С детства я занималась спортом, что способствовало развитию лидерских качеств, упорства и терпения.

— В одном интервью вы говорили, что ваш приход в компанию «Аудитэкоконс» привел к новому этапу в ее жизни — бурному территориальному развитию. Это действительно так?

— Это была моя детская мечта — путешествовать. И ее реализация в виде поездок, командировок, постоянного общения дала мне определенный опыт в организации подобного бизнеса в других регионах — до этого я самостоятельно бизнесом не занималась. Первым моим учителем в бизнесе был Игорь Отев — представитель аудиторского сообщества, благодаря которому я заинтересовалась аудитом. А потом уже я «открыла» ему глаза на бизнес за пределами области. В результате у нас появились партнеры, у которых можно было поучиться и с которыми мы сотрудничаем до сих пор. Мы оценили имеющиеся ресурсы и начали строить бизнес по­новому.

— Чем занимается каждый из партнеров? Каковы ваши задачи? 

— В нашей фирме работает коллегиальный исполнительный орган. По общим вопросам решения принимаются только совместно. В обычном режиме каждый из нас решает вопросы, в которых он компетентен, в рамках распределенных участков ответственности.

Сейчас нас трое, и мы прекрасно дополняем друг друга. Игорь Отев занимается поиском новых заказчиков, продвижением компании, осваивает новые регионы. На мне — планирование, бюджет, контроль его исполнения.

В настоящий момент еще организую работу московского офиса, веду несколько проектов и ищу новые сферы деятельности. Виталий Бычков — соучредитель фирмы, кандидат экономических наук, доцент — руководит нашим пензенским офисом, полностью организует процесс исполнения заказов, расширяет базу заказчиков внутри региона. Помимо этого он возглавляет экономическое направление компании «Аудитэкоконс», которое занимается разработкой бизнес­планов, инвестиционных проектов, производит оценку эффективности бизнеса. Он — автор ряда крупных реализованных проектов, не понаслышке знающий о проблемах бизнеса, человек слова. Кроме того, мы с Виталием  планируем и организуем исполнение заказов. Также я очень благодарна Виталию за его здоровый рационализм. Хотя по гороскопу я и Земной знак — Козерог, могу увлечься новой интересной задачей и, не рассчитав силы, ввязаться в какую­нибудь авантюру. А Виталий в таких случаях быстренько и аргументировано «приземляет» меня и Игоря Отева. В результате работы такой системы сдержек и противовесов получается что­то стоящее.

— Говорят, с друзьями строить бизнес нельзя. Допускаете ли вы дружеские отношения в бизнесе?

— Я и не строила бизнес с друзьями. Изначально все основывалось на партнерских отношениях. В моем представлении дружеские отношения могут быть и с партнерами, но только за порогом офиса. Ведь бизнес — это разумное партнерство, построенное на законах экономики. По моему мнению, неформальные дружеские отношения внутри бизнеса вносят в него хаос.

— Как известно, на одной кухне двух хозяек не бывает… Вы позволяете партнерам каким­то образом вмешиваться во вверенный вам участок бизнеса?

— На нашей кухне хозяйка одна. А партнерство — это иерархия, опирающаяся на компетенцию.

В зависимости от поставленной задачи происходит перераспределение обязанностей, ответственности. И это нормально.

— Согласны ли вы с тем, что бизнес в России — не женское дело?

— Согласна. В жестком мужском мире это — исключение из правил. Но, тем не менее, у нее тоже есть для этого и ресурсы, и возможности. Я считаю, что женщина обладает неоценимым для бизнеса качеством — она хороший управленец. А вот завоевывать территории — это не для нее. Поэтому, на мой взгляд, в бизнесе для женщины оптимально либо партнерство, либо наличие мужчины, который сможет и защитить, и поддержать, и посоветовать.

Это если говорить о серьезном бизнесе.

А еще у женщины есть творческое начало, стремление к красоте и гармонии. Все, что связано

с красотой, здоровьем, дизайном, воспитанием и обучением — это ее стихия и ее территория. Здесь она может быть вполне успешной.

Хотя, я считаю, что творчество должно присутствовать в любом бизнесе. Всегда должно быть что­то новое, интересное, нестандартное и красивое даже в простых вещах. Иначе бизнес очень быстро превратится в «болото».

— При решении бизнес­задач вы — стратег или скорее тактик? Выступаете в привычном для женщины амплуа?

— Сейчас я могу быть и стратегом, и тактиком. Когда мне это потребовалось — я училась: занималась на бизнес­тренингах и тренингах личностного роста в пензенском тренинговом центре «Альфа­Лидер», читала учебники курса MBA по стратегическому менеджменту, книги о достижениях и опыте известных бизнесменов, смотрела фильмы об успешных в бизнесе женщинах, их опыте.

А затем написала свой первый план по развитию фирмы на ближайший год и на пять лет. Когда увидела, что годовые задачи решены, была безмерно счастлива!  

— Кажется, что аудитор должен быть строгим, хладнокровным, принципиальным. А женщины

по натуре своей — мягкие, эмоциональные. Как удается сочетать эти качества?

— Интересно, где вы взяли такое представление об аудиторе? Это обычный человек с полным набором всех человеческих качеств. Аудитор — это профессия. Есть требования законодательства,

на которые аудитор опирается в своей работе, есть профессиональная этика, свои какие­то принципы. Характер человека и профессионализм — это разные вещи.

— Прибегаете ли в работе к женским хитростям и уловкам?

— Конечно, и чаще всего это происходит бессознательно. Иногда имеет смысл казаться «блондинкой» в лучшем смысле этого слова — поступать так, чтобы тебе были готовы все принести на блюдечке.

— Как бы вы могли охарактеризовать свой стиль управления — он мужской или женский?

— Когда ты руководитель — ты не мужчина и не женщина. Ты в роли — как в театре или кино. Стили руководства зависят от человека и его личности, а не от его пола.

— Вы любите рисковать? Приходится попадать в опасные ситуации?

— Иногда приходится. Но я не азартный игрок — риск должен быть разумным. Вообще, наш бизнес — непростой. Бывали неприятные ситуации с угрозой для жизни, даже несколько криминальных случаев — например, автомобильная авария в качестве предупреждения. Любопытно, что в момент опасности организм мобилизовался, я сконцентрировалась и четко понимала, что нужно делать. Наверное, проявилась мужская (папина) черта — умение в критической ситуации держать себя в руках. Да, наш бизнес порой опасен, но я же сама избрала эту профессию. Мне интересно находить выход из нестандартных ситуаций, делать то, чего я раньше не делала, решать сложные задачки. Это определенный вызов себе — смогу или нет?

— Какие качества помогли стать успешной бизнес­леди?

— Упорство, любознательность, разумная доля авантюризма, лидерские качества, аналитический склад ума, способность и желание учиться чему­то новому, чувство юмора.

— Как удавалось совмещать бизнес и воспитание дочери?

— Конечно, в ущерб дочери — иногда она видела меня только по утрам. Ей рано пришлось стать самостоятельной, она иногда возмущалась, что почти меня не видит. При выборе своей профессии она четко заявила — никакой экономики и бухгалтерии. Она выбрала документационные системы управления предприятием и языки. Учась в институте, она уже в  какой­то степени помогала мне, подрабатывая в нашей компании офис­менеджером. Ее знания очень пригодились и мне,

и фирме. У меня замечательная дочь. Сейчас она замужем, живет далеко и строит свою жизнь.

— Менялось ли ваше отношение к бизнесу? Как вы на него смотрите сейчас?

— Конечно, менялось. Бизнес — это не сладкая конфета, это труд. Бывают и взлеты, и поражения.

От неудач сильно устаю — иногда хочется послать все к черту. Сейчас у меня заканчивается «передышка» — я позволила себе немного пожить без жестких планов, «как пойдет».  Проанализировала последние семь лет своей жизни вообще и в бизнесе тоже, сделала выводы. Сейчас в канун Нового года строю новые планы.

— Какая из услуг компании кажется вам самой интересной и перспективной? Какому направлению хочется уделить больше времени?

— Все наши услуги перспективны — мы живем в такое время, когда постоянно меняется гражданское, налоговое законодательство, один кризис сменяется другим. Не все предприятия успевают перестраиваться, появляются проблемы, которые надо решать.

Но прежде всего мы ориентируемся на оказание прикладных для бизнеса услуг — ведение

и восстановление бухгалтерского учета, ревизия как инструмент выявления воровства и различного рода мошеннических схем, инвентаризация, аудит в виде контроля и помощника, юридические консультации.

Мне хочется иметь возможность предложить своим потенциальным заказчикам широкий спектр услуг по принципу «одного окна». Мне нравится решать интересные задачи — когда есть о чем поразмышлять и можно использовать все имеющиеся ресурсы специалистов в комплексе.

— Как руководитель, какие промежуточные итоги можете подвести? Добились всего, чего хотели?

— Вопрос с подвохом? Конечно, нет — на покой пока не собираюсь, в мире еще много интересного!

— Есть ли у вас какие­то увлечения помимо бизнеса?

— Конечно, всю свою сознательную жизнь я шила и вязала. Потом на это перестало хватать времени. Сейчас я много рисую, танцую, занимаюсь гимнастикой «славянских чаровниц», с удовольствием плаваю в любом водоеме, который окажется поблизости. Ну и конечно, — баня с прорубью. При случае бываю и в театрах, и на концертах, и на выставках.

— Когда же вы все успеваете?

— Но ведь в сутках 24 часа — уйма времени! Гимнастика уже в крови — без нее чего­то не хватает. Работа, кстати, «помогла» мне и с увлечениями. Днем — проверки, а чем заниматься долгими вечерами? В ноябре за неделю пребывания в Магадане я столько всего нарисовала, привезла полчемодана красок и своих картин. После 10 часов работы за ноутбуком хочется смены деятельности. И в творчестве я находила своеобразный отдых.

— Чего хочется сейчас от жизни и работы в целом? Какие цели ставите перед собой?

— От жизни и работы в целом хочется радости и удовлетворения. А о личных планах и планах компании предпочитаю не распространяться. «Меньше говоришь — больше успеваешь»: проверено на личном опыте.

"Пензенский Бизнес Журнал", №1, 2012 г.

Комментарии