МЕНЮ

Недавние комментарии

Приглашаем к обсуждению наших публикаций. Недавние комментарии читателей:

  • YborkaOa, 09.12.2017 - 06:32
    Функционирует этот устройство за счет электричества, формируя сильную струю жаркого два, который способен освободить поверхность от пыли, грязи и бактерий. При этом стоит отметить, что прибирать...
  • Antonioabsow, 07.12.2017 - 03:56
    Вы абсолютно правы. В этом что-то есть и мне нравится эта идея, я полностью с Вами согласен. -------- <a href=http://otzyvy-vrachej.com/kapsuly-vetoxic-ot-parazitov-otzyvy-tex-kto-realno-...
  • Aaronfeasp, 07.12.2017 - 03:49
    Это не совсем то, что мне нужно. Кто еще, что может подсказать? ------- <a href=http://expertblog.info/krem-titan-gel-otzyv-realnogo-muzhchiny-pravda-li-uvelichivaet-chlen.html>Titan...
  • Tristancaw, 05.12.2017 - 17:02
    Я думаю, что Вы ошибаетесь. Давайте обсудим. Пишите мне в PM, пообщаемся. -------- <a href=http://yamoden.ru/catalog/gornolyzhnye-kostyumy>Купить лыжный костюм</a> | http://...
  • Tristancaw, 05.12.2017 - 17:02
    Восхитительно -------- <a href=http://yamoden.ru/catalog/gornolyzhnye-kostyumy>Горнолыжная одежда</a> | http://yamoden.ru

Вакансии ООО МАКФ "Аудитэкоконс"

В настоящее время в ООО МАКФ "Аудитэкоконс" открыты следующие вакансии:

Новости фирмы

Была проведена инвентаризация имущества одного из храмов Московской епархии РПЦ. В рамках данного проекта были произведены следующие работы:

  • Пересчет всего имущества храма
  • Оклейка всего имущества самоклеящимися термоэтикетками с инвентарными номерами и наименованием имущества
  • Создание электронной базы данных имущества храма
  • Создание специальной инвентаризационной книги с исчерпывающим списком имущества храма (с фотографиями имущества высокого качества)

Специалисты ООО МАКФ «Аудитэкоконс» провели инвентaризацию почти 2 000 000 личных дел крупной ритейл-компании.

Работа проводилась круглосуточно (в три смены) в течение 3-х месяцев в архивах компании IBS.

По итогам данного проекта, была проверена полнота пакета документов в личных делах и совместно со специалистами Заказчика создана специальная электронная база данных учета личных дел и улучшена система хранения и доступа к ним сотрудников IBS.

Проект такого масшатба в России был реализован впервые!

Специалисты ООО МАКФ «Аудитэкоконс» провели инвентaризацию 129 000 личных дел крупной ритейл-компании.

Работа проводилась в три смены в течение 21 суток в архивах компании IBS.

По итогам данного проекта, была создана электронная база данных учета личных дел и улучшена система хранения и доступа к ним сотрудников IBS.

 

Проект данного вида и масштаба в России проводился впервые!

Аудит нужен тому, кому есть что терять (часть 1)

В 1992-1999 гг. – на службе в Управлении Федеральной службы налоговой полиции по Пензенской области.
Свободного времени не имеет. Предпочитает экстремальные виды отдыха.

Любимое место в Пензе – улица Московская. Любимое кафе – «Пиццерия» на ул. М. Горького. Любимое блюдо – пельмени. Любимый напиток – чай.
Стиль одежды – строгий.
Авторитет в политике – Маргарет Тэтчер.
Девиз – «Никогда не сдавайся!»
 

– Зачем нужен аудит?

– По жизни собственнику и руководителю нужно владеть всей полнотой информации о том, что происходит на его предприятии. Например, те затраты, которые нужно отнести на себестоимость, бухгалтер может отнести на прибыль. И руководитель предприятия, особенно крупного, не всегда об этом знает. Еще пример: переплата по налогам. Бухгалтеры перестраховываются, чтобы не попасть под штрафные санкции, и переплачивают налоги. В это же время руководители предприятий ищут деньги на развитие производства.

Среди клиентов фирм-учредителей областной аудиторской палаты в 2002 г. переплата налогов составила свыше 40 млн. руб. в бюджеты разных уровней и внебюджетные фонды. При этом парадокс в том, что одновременно имела место недоплата налогов. Например, в федеральный бюджет переплатили, а в местный недоплатили.

Наконец, такой аргумент, чисто русский. Собственник у нас не всегда управляет собственностью. Он нанимает управляющего. И собственнику нужно и полезно знать, не много ли ворует у него управляющий.  

– Почему Вы занялись аудитом?

– Работая в налоговой полиции, невольно обратил внимание на то, что наш бизнес незащищен. Даже если бизнесмен пытается честно вести бизнес, он не всегда знает, как это сделать. И тем более – защитить свое дело. Существует масса нюансов, которых и хозяин бизнеса, и его бухгалтер могут вовремя не знать. А если знают, не всегда могут выбрать верное решение.

И я понял, что аудиторские услуги – это та сфера, в которой я могу найти применение своим знаниям. Уволившись по выслуге лет из налоговой полиции, я создал собственную аудиторскую фирму – «Аудитэкоконс». Кстати, полное название – «Аудит. Экономика. Консультации».

–   Какие услуги оказывает «Аудитэкоконс»?

– Собственно аудит, т. е. проверка предприятия на соответствие бухгалтерской отчетности действующему законодательству с выдачей аудиторского заключения, консультации по теме бухгалтерского, налогового учета, трудового и хозяйственного права, налогового законодательства. При этом юридические услуги входят в стоимость аудиторского договора. И вот тут я особо хочу подчеркнуть. Особый упор мы делаем именно на юридические услуги.

– Почему?

Или вот последний пример из повседневной практики «Аудитэкоконса». Сегодня мы работаем с «Беднодемьяновскими электросетями». Спрашивается – почему обратились к нам? Чем не угодили те аудиторы, что были до нас? Тем, что перестали соответствовать требованиям заказчиков, потому что сегодня взыскательность руководителей к услугам аудита возросла. Им мало констатации, мол, вы это сделали не так – надо было вот как делать. Теперь разговор с аудитором короткий: «Придет проверка, сможешь, если понадобится, отстоять свое заключение в суде? Нет?! До свидания!» А мы готовы к такому повороту событий. Потому что понимаем: нет сильных штатных юристов – нет полноценного конкурентоспособного аудита.

– Чем еще Вы можете быть полезны потенциальным заказчикам?

– Занимаемся мы такой актуальной задачей как восстановление бухгалтерского учета. По моим расчетам, в Пензенской области свыше 4500 зарегистрированных предприятий и индивидуальных предпринимателей не ведут бухгалтерский учет. Они засоряют государственный реестр, на их проверку тратятся бюджетные средства и отвлекаются инспекторские силы.

– Как работает Ваша фирма?

– Мы берем тем, что работаем по схеме – «от устава до налогообложения». Крупные предприятия проверяем поквартально. Средние и мелкие – два раза в году. При первой предварительной проверке выявляем ошибки в бухгалтерском учете, в вопросах налогообложения, даем рекомендации, как исправить эти ошибки. Эта проверка делается за 6 или за 9 месяцев текущего года. При второй проверке, которая проводится накануне сдачи годового отчета, мы проверяем, как предприятие устранило выявленные нами ошибки. И подтверждаем годовой отчет аудиторским заключением.

– В каких случаях проводится аудит?

– Реально, в жизни в случае смены главного бухгалтера, директора, собственника, перед налоговой проверкой, перед вложением внешних инвестиций. Никто не будет вкладывать деньги в предприятие, в бизнес, которое находится в положении «кота в мешке». Любой инвестор хочет знать, как будут тратиться его деньги и как быстро они окупятся? Нет ли у предприятия задолженности на налогам? Не разворуют ли инвестиционные средства нанятые менеджеры? Сможет ли предприятие защитить себя в том случае, если бизнес пойдет в гору и станет приносить прибыль?

– Чем Вы гордитесь?

– Горжусь тем, что в 2000 г. я выступил одним из инициаторов создания Областной аудиторской палаты. Председателем палаты мы избрали Сергея Фомина, руководителя фирмы «Аудит-сервис». И вскоре Палата заключила Соглашение с Правительством Пензенской области о сотрудничестве.

– Кто в областном правительстве профессионально владеет темой аудита?

– Заместитель губернатора Михаил Косой и начальник управления финансов Ольга Атюкова.

– Что дает участникам членство в аудиторской палате?

– Изменился статус фирм, которые приняли участие в Палате. Вырос наш авторитет в глазах потенциальных клиентов. Выросло доверие к нам. Повысился уровень качества наших услуг. Стало легче решать проблемы аудита с органами власти. Сегодня фирмы-учредители Областной аудиторской палаты обслуживают свыше 200 договоров.

Палата – это как касса взаимопомощи. Обмениваемся идеями. Помогает друг другу решать проблемы.

– А кого из бухгалтеров Вы хотели бы пригласить на работу в качестве аудитора?

– Это главный бухгалтер ЗАО «Пищекомбинат», г. Заречный, Мещерякова Наталья Викторовна и главный бухгалтер НИИПТ Химмаш Потемина Ольга Александровна. Обе они сегодня – звезды бухгалтерского учета Пензенской области. Профессионалы экстра-класса.

– Каким образом складывается цена на аудиторские услуги?

– Когда проводятся конкурсы, в основу закладывается условный критерий – «один человеко-час». В действительности, в аудите этот критерий плохо работает. Критерий «человек-час» подходит для каменщика, для операциониста. Работа аудитора – это высокоинтеллектуальная деятельность.

Как можно оценить работу аудитора? Что взять за критерий? Мы в «Аудитэкоконс» оцениваем нашу работу, исходя из объема документооборота, по тому, как документы оформлены – подшиты или неподшиты, по профессиональному уровню работников бухгалтерии, которую мы проверяем. Это видно сразу по тем вопросам, которые они задают. Главное же для нас в установлении цены на наши услуги – сложность решаемой проблемы. Бывает, что предприятие небольшое, а проблема – серьезная. Был случай в 2000 г., когда для решения проблемы нам пришлось обращаться в Министерство финансов России. Раз в году такая глобальная проблема обязательно возникает.

И еще. Сильный аудитор может решить проблему за 3 часа, а слабый – за 30 часов. Выходит, что сильный аудитор, если за основу цены за услугу брать «человеко-час», получит в 10 раз меньше, чем слабый. Это же полный абсурд. Далее. А если у предприятия завтра суд, и проблему нужно решить не за 30 часов, а именно за 3 часа, но это спасет предприятие от штрафных санкций, даст ему возможность сэкономить 1 млн. руб., как оценивать работу аудитора в этом случае? Очевидно, что по результату, а не по «человеко-часу». В том случае, если мы в суде выигрываем дело и экономим клиенту деньги, мы берем 8-12% от сэкономленной суммы. У крупных фирм средний договор сегодня в Пензе – 80–100 тыс. руб. в год.

– Как Вы относитесь к своим конкурентам?

– Мои конкуренты для меня – мои первые учителя. Бывало, что я заключал договор с предприятием, а оно потом разрывало этот договор и заключало его с моим конкурентом. Когда я спрашивал: «Объясните, почему предпочли моего конкурента?», мне это иногда объясняли. И я благодарен тому, кто объяснил, и своему конкуренту, который показал мне, как надо работать с клиентом.

Аудит нужен тому, кому есть что терять (часть 2)

Интервью взял Валентин МАНУЙЛОВ

Комментарии

Аватар пользователя Williambutty
How to quickly lose weight in 15 days: https://sites.google.com/site/weightlossluxury/how-to-lose-weight-fast---quick-easy-weight-loss-tips For Google: can sitting in a hot tub make you lose weight how to use cinnamon and honey to lose weight why do cats with kidney disease lose weight weight loss ingrediants cinnamon tea weight loss results run a weight loss challenge water fast weight loss before and after weight loss retreat in texas does raisins make you lose weight