МЕНЮ

Список необходимых документов

Для оказания услуги необходимы следующие документы:

Нас выбрали

С момента создания фирмы в 1999 году выполнено более 3000 заказов в 21 регионе Российской Федерации. Среди наших заказчиков:

Оценка бизнеса (оценка стоимости акций)

Уважаемый посетитель!

Для проведения оценки необходимы документы, но отсутствие некоторых из них не является препятствием для ее выполнения.

От полноты и качества представленных Вами документов зависит в какой срок и с какой эффективностью мы выполним Ваш заказ.

Список документов, необходимых для оценки бизнеса (акций) (все документы предоставляются в копиях, заверенные Заказчиком):

  1. Учредительные документы;    
  2. Свидетельство о регистрации и постановке на учёт;    
  3. Копии проспектов эмиссии, отчетов об итогах выпуска ценных бумаг;    
  4. Выписка из ЕГРЮЛ;    
  5. Список владельцев долей участия Общества в размере более 5% от уставного капитала с указанием их доли;  
  6. Сведения об организационной структуре;    
  7. Данные бухгалтерской отчетности за последние 3-5 лет;  
  8. Последнее заключение аудитора (если проводилась аудиторская проверка);  
  9. Ведомость основных фондов (средств), находящихся в собственности, (точное наименование,   марка/модель, дата изготовления (постановка на баланс), балансовая и остаточная  стоимость);  
  10. На объекты недвижимости, транспортные средства представить правоустанавливающие  документы;
  11. Договора аренды на недвижимое имущество (если имеются);  
  12. Сведения о долгосрочных финансовых вложениях в другие общества, с указанием доли (%, руб.) в уставном капитале этих обществ и типах акций;  
  13. Расшифровка кредиторской задолженности:
       -  по срокам образования;
       -  по видам дебиторской задолженности;
       -  доля сомнительной задолженности;  
  14. Расшифровка дебиторской задолженности:
       -  по срокам образования;
       -  по видам дебиторской задолженности;
       -  доля сомнительной задолженности;  
  15. Расшифровка операционных доходов и расходов;  
  16. Расшифровка внереализационных доходов и расходов;  
  17. Информация о наличии дочерних компаний, холдингов (если есть), финансовая    документация по ним;  
  18. Бизнес-план на ближайшие 3-5 лет с указанием планируемой валовой выручки по  товарам/услугам, необходимых инвестиций, затрат, чистой прибыли – по годам.
Полезна ли Вам эта информация?: 
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (1 оценка)

Межрегиональная аудиторско-консалтинговая фирма "Аудитэкоконс" оказывает услуги по оценке в соответствии с:  

  • Федеральным законом № 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации";  
  • Федеральным стандартом оценки "Общие понятия оценки, подходы к оценке и требования к проведению оценки (ФСО № 1)";  
  • Федеральным стандартом оценки "Цель оценки и виды стоимости (ФСО № 2)";  
  • Федеральным стандартом оценки "Требования к отчету об оценке (ФСО № 3)";
  • Федеральный стандарт оценки "Оценка недвижимости (ФСО № 7)"
  • Федеральный стандарт оценки "Оценка бизнеса (ФСО № 8)";
  • Федеральный стандарт оценки "Оценка для целей залога (ФСО № 9)";
  • Федеральный стандарт оценки "Оценка стоимости машин и оборудования (ФСО № 10)";
  • Федеральный стандарт оценки «Оценка нематериальных активов и интеллектуальной собственности (ФСО № 11)";
  • Внутренними стандартами и правилами саморегулируемой организации оценщиков (в которой состоит каждый оценщик).

Оценщики ООО МАКФ "Аудитэкоконс" являются членами саморегулируемых  организаций оценщиков ("Российское общество оценщиков", НП «СРОО «Экспертный совет»). Профессиональная деятельность каждого оценщика и фирмы в целом застрахована. Страховой полис на осуществляемую оценочную деятельность выдан ООО СК "ВТБ Страхование" №  V51277-0000079 на сумму 5 млн.руб. Срок действия полиса с 10 августа 2016 г. по 9 августа 2017 г.