УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ

  • Город
    • Офис в Пензе
    • Офис в Москве
    Г.ПЕНЗА,
    УЛ, КУРАЕВА, 1А, ОФ. 21

    с 9.00 до 18.00

    +7 (8412) 56-25-59
  • ГлавнаяСтатьиМетод скользящей инвeнтаризации


    Метод скользящей инвeнтаризации

    Скользящая инвентaризация — это мини-pевизия в продуктовом магазине, которая предполагает пересчет товара по товарным группам по спланированному графику.
    Данный процесс пересчета практически не отличается от обычной инвeнтаризации. Время рeвизии определяется, исходя из посещаемости магазина, посредством почеквой аналитики. Пересчет происходит после того, как все покупатели с peвизионным товаром в корзинах пройдут через кассу.
    Как часто нужно проводить инвентapизацию по товарной группе?
    График проведения инвeнтaризации pевизии для каждого магазина выбирается индивидуально.

    Это зависит от:

    • размера магазина;
    • наличия ресурсов;
    • оборачиваемости товарной группы;
    • степени риска потерь по товарной группе.
    Частота проведения инвентаpизаций зависит от показателей потерь по товарной группе.
     
    Как правильно оценить результат инвeнтapизации по товарной группе?

     
    Результаты рeвизии выявят расхождения между учетным остатком и итогом пересчета.
     
    Эти расхождения обусловлены фактическими потерями:

    • физической порчей;
    • естественной убылью;
    • Воровством.

    И другими факторами:

    • погрешностью подсчета;
    • пересортицей;
    • некорректной работой с учётной системой.

    Погрешность, которая присутствует при любом виде инвентaризации, можно минимизировать, но полностью исключить нельзя.

     
    Как оценить общий уровень потерь в магазине?

     
    Общий уровень потерь в магазине – важный показатель. Одним из традиционных методов оценки общего уровня потерь магазина является полная инвeнтаризация с закрытием магазина на переучет. Но не каждое предприятие ожжет позволить себе такую процедуру, поэтому выходом и является метод скользящей инвентаpизации. Как и все прочие расходы, недостача по мини-peвизиям находит свое отражение на статье финансового учета предприятия. Общий итог по магазину можно получить проанализировав цифру по этой статье за отчетный период.

    ревизия оптовой торговли
    ревизия оптовой торговли
    ревизия оптовой торговли
    ревизия оптовой торговли
    ревизия оптовой торговли
    ревизия оптовой торговли
    ревизия оптовой торговли
    ревизия оптовой торговли
    ревизия оптовой торговли
    ревизия оптовой торговли
    ревизия оптовой торговля
    ревизия оптовой торговля
    ревизия оптовой торговля
    ревизия оптовой торговля

    ревизия оптовой торговли

    ревизия оптовой торговли

    ревизия оптовой торговли