МЕНЮ

Стоимость и сроки

Уважаемые Господа!

Мы понимаем, что Вас интересует конкретная стоимость договора. Поэтому для определения стоимости услуги для Вашей организации просим Вас заполнить анкету

Заполните анкету

или загрузите анкету, заполните ее и отправьте по электронной почте invent@aeko.ru

Стоимость услуг:
от 50 коп./ед.

Как выбрать инвентаризатора?

При выборе фирмы-партнера для проведения инвентаризации важно принять во внимание самые разные факторы: от квалификации сотрудников и технической базы, до вопросов экономической безопасности организации.

Больше информации

Компания IBS – 3 проекта

Кратко о предприятии:

По данным IDC компaния IBS входит в ТОП-10 лидеров российского рынка по объему выручки от услуг системной интеграции, занимает ведущие позиции в консалтинге и кастомизации программного обеспечения, а также в сфере хостинга ИТ-инфраструктуры.

 

Проект №1

Задачи:

Проведение пересчета и сортировка в сквозном алфавитном порядке трудовых книжек находящихся на хранении в архиве

 

Описание:

Был проведен пересчет и сортировка свыше 120 000 трудовых книжек. В процессе пересчета происходила наклеивание специальных идентификаторов для внутреннего учета Заказчика.

 

Результат:

Срок проведения составил 22 дня, работа осуществлялась в одну 12-ти часовую смену.

По итогам был составлен электронный файл с актуальными данными о наличии  в архиве трудовых книжек.

 

Проект №2

Задачи:

Проведение пересчета и сортировки личных дел сотрудников крупной ритейл сети находящихся на хранении в архиве Заказчика.

 

Описание:

Был проведен пересчет и сортировка свыше 129 000 личных дел

 

Результат:

Работа проводилась в 3 смены (круглосуточно) в течение 21 суток.

По итогам была создана электронная база данных учета личных дел и улучшена система хранения и доступа к ним сотрудников Заказчика.

 

Проект №3

Задачи:

Проведение инвентаризации личных дел сотрудников крупной ритейл сети находящихся на хранении в архиве Заказчика

 

Описание:

Была проведена инвентаризация свыше 2 000 000 личных дел.

 

Результат:

Работа проводилась в 3 смены (круглосуточно) в течение 50 суток.

По итогам была проверена полнота пакета документов в личных делах и совместно со специалистами Заказчика создана специальная электронная база данных учета личных дел и улучшена система хранения и доступа к ним сотрудников IBS.